В Волгодонске на капитально отремонтированной улице Карла Маркса лежат уже более десятка крупных «заплаток»
Читайте также:
Уже через пару месяцев после сдачи этих объектов асфальт на них стал сыпаться.
Напомним, капремонт этих дорог стоил порядка 60 миллионов рублей. Аукцион выиграла ростовская фирма «РСУ», которая в нынешнем году занимается в Волгодонске также и ямочным ремонтом.
Не проходит ни одного заседания думской комиссии по ЖКХ, транспорту и городскому хозяйству, чтобы депутаты не вспомнили про работу «РСУ», наградив ее крепким словечком.
Вот и последнее заседание не обошлось без претензий народных избранников. Депутат Кудрявцев сообщил, что дорога на улице Карла Маркса продолжает сыпаться:
– Половина провалено, тротуары не доделаны, то, на что указали ранее, не сделали.
И вообще, сам проект, при котором зачем-то сделана дорогая разделительная полоса, а одна сторона улицы осталось необустроенной, по мнению депутата, изначально был неудачным.
К слову, участники заседания одной из комиссии рассказали о еще одном любопытном эпизоде. С их слов, когда директору ООО РСУ сообщили, что его фирма должна будет делать бесплатный гарантийный ремонт переулка Первомайского в течении 5 лет, он заявил, что не собирается этого делать.
Если такое событие действительно имело место, то это говорит о том, что: 1) Дороги в Волгодонске доверили делать организации, чье руководство не утруждает себя чтением контрактов. 2) Иногородним коммерсантам плевать на Волгодонск и состояние его дорог.
А как обстоят дела на улице Карла Маркса сегодня? Мы решили пройти по отремонтированному участку и увидели немало интересного и, к сожалению, неприглядного.
Участок улицы от Академика Королева до Ленинградской уже покрыт крупными заплатками – результат посыпавшегося нового (!) асфальта и разрастания появившихся мелких ям. Нам удалось насчитать 14 новых таких заплаток, уложенных поверх основного слоя.
Ямки продолжают появляться и в других местах, так что ямочный ремонт здесь, судя по всему, придется проводить постоянно.
Заделанные участки есть как небольшие, около полутора метров в длину, так и огромные. Самый длинный составляет около 35 метров. Это как же так «капитально» надо было класть асфальт, чтобы спустя несколько месяцев латать его кусками размером с некоторые переулки?
В некоторых местах дорога заляпана следами от битума и наслоениями неукатанной асфальтной смеси.
По краям дороги то тут, то там лежат остатки асфальтной крошки, щебня, твердые куски застывшего асфальта. Встречаются они и на газонах.
Швы по краям нескольких латок уже начали расползаться и крошиться.
Бардюры в некоторых местах потрескались и откололись. Кое-где сколы на них похожи на следы от проводившихся здесь работ.
Наверное, горожане вправе были бы ожидать, что подрядчик извинится за некачественный ремонт и попытается как-то замять эту ситуацию. Но вместо этого «РСУ»... намерен отсудить у города деньги! По мнению этой компании, Волгодонск не возместил ей стоимость работ по демонтажу прежнего бетонного основания проезжей части Карла Маркса.
Вот так-то, господа. Учитесь «делать бизнес» по-ростовски.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск