Более 1,3 миллиона рублей лишилась доверчивая волгодончанка
Читайте также:
- Экстренное торможение не помогло: подробности ДТП на Курчатова (22.01.2022 14:44)
- Два пациента скончались в госпитале для больных Covid-19 за последние сутки (21.01.2022 19:07)
- Неизвестные отрубили бездомной собаке лапу и оставили умирать на улице в Красном Яру (21.01.2022 13:12)
Еще одна жительница Волгодонска стала жертвой телефонных мошенников.
Несмотря на то, что вокруг все говорят о телефонных мошенниках, люди продолжают верить убедительным лжесотрудникам банка на том конце провода. Действуют они по проверенной и отработанной схеме. на уловки мошенников попалась жительница Волгодонска, которая в итоге лишилась более 1,3 миллионов рублей.
Ей поступил звонок с неизвестного номера. Собеседник представился сотрудником одного из банков и сообщил, что по карте владелице проводятся сомнительные операции. Чтобы их остановить, необходимо совершить ряд действий. испугавшись за свои сбережения женщина сделала все, о чем просил лжесотрудник банка. Она продиктовала свои персональные данные и данные банковской карты, а также секретный код из смс-сообщения. После этого потерпевшей начали приходить уведомления о списании денег с карты. Сумма похищенных средств составила более 1,3 миллионов рублей.
Сразу же женщина обратилась в отдел полиции №1, по данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск