Волгодонск Четверг, 02 мая
Общество, 14.12.2023 09:50

Бывший «херсонец» и 2 буксира завершили навигацию на Волго-Донском судоходном канале

На Волго-Донском судоходном канале завершилась навигация.

10 декабря проходом каравана из 3–х судов: буксиров «Инженер Л.Г. Смирнов», «Борис Сафонов» и объекта DSK-1 двойным шлюзованием, проследовавших от Ростова-на-Дону до выхода из шлюза № 1 в Волгограде, завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале. Из трех судов самым крупным стал сухогруз постройки 1981 года DSK-1. До 2011 года он был приписан к порту Херсона.

Фактические сроки действия навигации составили 250 суток, сообщили в Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей. После 10 декабря еще нес колко дней в акватории водохранилища осуществлялась навигация технического флота.

Грузооборот Волго-Донского канала составил 4,9 миллионов тонн, что примерно соответствует показателям прошлого года. По сравнению с предшествовавшими годами, грузооборот канала существенно снизился. Перевозки грузов по Волге в сторону Саратова напротив выросли и составили 5,5 миллионов тонн.

За сезон навигации объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 247,32 тысяч кубометров грунта.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
навигацияЦимлянское водохранилищеВолго-Донской судоходный канал
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость