С первого июля вместо 20-минутного ожидания «скорой» многим больным придется два часа дожидаться неотложку
С первого июля, если у вас вдруг заколет бок - набирать, как и раньше, нужно будет «03». А вот насколько сильно он у вас болит - уже будет решать диспетчер на другом конце провода. И в зависимости от того, насколько срочно, по его мнению, вам требуется оказать помощь, к вам приедет либо «скорая» в течении 20 минут, либо неотложная помощь в течение двух часов. А если, на взгляд диспетчера, жалоба и вовсе пустяковая, то вам, скорее всего, предложат самим прийти в кабинет неотложной помощи в больнице и получить там нужное лекарство или медуслугу.
Получается: чем живописнее больной опишет жалобу - тем больше у него шансов получить помощь быстрее? И наоборот: те, кто внятно не смогут объяснить свою проблему, будут вынуждены терять драгоценное время. Конечно, врач неотложки, который на месте может понять, что больному требуется срочная госпитализация, может сам вызвать уже «скорую». Только возникает вопрос: не поздновато ли уже для многих будет?
Новости на Блoкнoт-Волгодонск