«Курортный роман» с ООО «ДОН - ЭКСПРЕСС» или Как ООО «ДОН-ЭКСПРЕСС» «заботится» о своих клиентах
В редакцию bloknot-volgodonsk.ru пришло письмо от нашей читательницы Анастасии. Она возмущена качеством услуги компании «Дон Экспресс» по перевозке пассажиров:
- 14-го июня компания ООО «ДОН - ЭКСПРЕСС» производила перевозку своих пассажиров от границы Абхазии до города Волгодонска. Как и в поездке из Волгодонска на Юг, пассажиры рассчитывали добраться до места назначения за 12-13 часов. Но вместо этого измученные пассажиры прибыли 15 июня не к семи утра, как указывалось в расписании, а в 12 часов 35 минут (отправление от границы Абхазии в 16-00). В общей сложности время в пути составило 20 часов.
Компанию не волновало самочувствие людей, в том числе детей, личные интересы пассажиров, рассчитывавших прибыть домой в срок и заняться запланированными делами. Вместо того чтобы, как и положено, отправиться после Джубги в сторону Краснодара, пассажиров повезли в сторону Анапы. Проехали Геленджик, Новороссийск и прибыли в 3 часа ночи в Анапу. Там такие же возмущенные четыре пассажира ждали своего отправления в Волгодонск с 16 часов дня. Был скандал! РЕЙСЫ ОБЪЕДИНИЛИ! Пассажиры не были предупреждены и, конечно, не рассчитывали на ТАКИЕ маршруты!
Билеты проданы на одни и те же места, был скандал как в микроавтобусе «Фольцваген», так и по прибытию в город Волгодонск в самой компании. Измученные дорогой и бессонной ночью пассажиры заглянули «поблагодарить» «старшую» компании за «чудесную» поездку. Люди услышали в оправдание, что в Лермонтово смыло дорогу (на самом деле, в том месте простояли часа два в пробке и благополучно проехали в «правильном» направлении). Якобы поэтому пришлось ехать через Анапу. Возможно, непросвещенные приняли бы это оправдание за чистую монету, если знают, что Анапа находится в другой дороге, совсем не по пути. Оправдание не сработало, пассажиры продолжали возмущаться, а в итоге услышали: «Ну вы же доехали!». А потом и вовсе: «Надо было вас там оставить».
В дороге стало известно, что по дороге на Юг 10-го июня водитель требовал с пассажиров 100 рублей - оплату за багаж. Это не было оговорено компанией ранее. А билет за 1200 рублей, забронированный в Туапсе, при выкупе неожиданно подорожал до 1400 рублей.
Кроме того, как оказалось, часть возвращавшихся пассажиров прибыла на Юг именно через Геленджик, что не предусмотрено расписанием, предоставленным компанией.
Неприятные мелочи можно было бы еще перечислять и перечислять. Поэтому хочется предупредить горожан, планирующих отдых на побережье Черного моря, о возможных неприятностях в пути с такой экономной транспортной компанией как ООО «ДОН - ЭКСПРЕСС».
Благодарим компанию ООО «ДОН - ЭКСПРЕСС» за незабываемые скандальные сутки в пути, наше потраченное время и вымотанные нервы.
Ваши пассажиры.