В Волгодонске школьники сдают Маяковского и Есенина под битбокс. ВИДЕО
В редакцию информационного портала «Блокнота Волгодонска» попала видеозапись, сделанная учениками 11 класса одной из общеобразовательных школ города. На записи видно, как школьник читает политическую сказку Маяковского «Красная шапочка» под битбокс.
Вместе с видеозаписью на нашу электронную почту пришло письмо от одной из родительниц ученицы этого класса. Женщина удивлена нетрадиционным подходом педагога к проведению урока литературы и сомневается в объективности оценок, которые выставляет учительница выпускникам данной школы:
- Дочь решила поделиться со мной впечатлениями от урока литературы. Накануне учительница задали им учить стихи и произведения русских классиков. Правда, к процессу сдачи разрешила пойти творчески. Одному из учеников досталась сказка Маяковского «Красная шапочка». Как видно на видео, парень не удосужился даже выучить текст и читал произведение прямо с мобильного телефона. Кстати, за это исполнение он получил оценку «отлично». Не могу сказать, что прямо возмущена подобным подходом к образовательному процессу. Но, считаю, что ставить высокие оценки за обычную самодеятельность, по крайне мере непедагогично.
«Блокнот Волгодонска» поинтересовался у педагогов города, что же по данному поводу думают они. Мнения учителей разделились на «за» и «против». Если же молодые специалисты, работающие по новым ФГО, с улыбкой отреагировали на своеобразный подход к изучению литературы. То приверженцы традиционных советских форм обучения, высказались довольно категорично.
По мнению учителей, реально воспринимающих нынешнюю действительность, для того, чтобы ученик регулярно ходил на занятия, его необходимо постоянно чем-то заинтересовывать. Не важно какой подход выберет педагог, главное, чтобы это не нарушало обычные нормы морали и не выходило за рамки приличия.
Также своим мнением от увиденного поделился известный волгодонский рэп-исполнитель Элэй. Артист рассказал о своем отношении к нетрадиционным методам обучения, и поделился воспоминания из школьного времени.
- Мое мнение, это не может не радовать. Если, благодаря педагогу, ученику развивают в себе такие таланты, то почему бы и нет. В наше время сложно чем-либо заинтересовать молодое поколение. И правильно, что учитель сам инициирует подобные эксперименты. Я вот, например, в старших классах сдавал стихи аналогичным способом. У меня проблема с изучением английского, и я запоминал стихи, только накладывая их на музыку. Учил и сдавал. Вот такой способ был у меня. Так, что не вижу в этом ничего плохого. А, наоборот, только приветствую подобные эксперименты. Главное, чтобы это нравилось самим учащимся. И чтобы в дальнейшем их таланты и тяга к искусству никуда не пропали.
Судить насколько это педагогично или нет, мы не беремся. Да и не имеем права. Предлагаем нашим читателям оставлять комментарии и делиться мнениями.
Произведение, которое молодой человек исполнил под современный аккомпанемент, называется стих «Красная шапочка».
Жил был на свете кадет.
Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,
ни черта в нем красного не было и нету.
Услышит кадет - революция где-то,
шапочка сейчас же на голове кадета.
Жили припеваючи за кадетом кадет,
и отец кадета, и кадетов дед.
Поднялся однажды пребольшущий ветер,
в клочья шапчонку изорвал на кадете.
И остался он черный. А видевшие это
волки революции сцапали кадета.
Известно, какая у волков диета.
Вместе с манжетами сожрали кадета.
Когда будете делать политику, дети,
не забудьте сказочку об этом кадете.
Этот стих Владимира Маяковского трактовали, как политическое и сатирическое произведение.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск