Волгодонск Пятница, 19 апреля
АВТО, 02.01.2018 12:00

Менеджер пообещал мне подарки от салона, - волгодонец остался недоволен покупкой автомобиля

В рубрику «Обращение в редакцию» написал волгодонец, который остался недоволен покупкой нового автомобиля в одном из автосалонов города.

В редакцию «Блокнот Волгодонска» обратился мужчина, который приобрел машину в автосалоне «Сокол Моторс Lada». По его словам он остался недоволен обслуживанием и считает, что его обманули.

- Я забрал машину 27 декабря. Комплектация «Exclusive» - самая топовая комплектация из всех возможных. Менеджер обещал подарки от салона, еще и от себя лично что-то, сказал, что ходил к директору и с большим трудом уговорил его сделать их нам. Интригу держал до последнего. И что вы думаете? Зимнюю резину? Вонючку какую-нибудь фирменную? Может полный бак? Нет. Зато украли коврики, которые идут в комплектации, залили 100 грамм бензина, которых хватило только до перекрестка Курчатова-Ленинградская, а дальше новая машина с электрическим бензонасосом заглохла, резину не могут подарить, потому что нет на заводе такой акции, подарили бутылку шампанского. Салон «Сокол Моторс Lada» город Волгодонск, - пишет волгодонец.

Для того чтобы разобраться в правдивости написанного, «Блокнот» обратился к представителям «Сокол Моторс» и задал вопросы по каждому из пунктов недовольного покупателя.

Представители автосалона объяснили, что молодой человек после покупки остался доволен и высказал свою благодарность за то, что автомобиль был доставлен ему точно в срок, несмотря на некоторые трудности. Даже оставил благодарственное письмо, написанное собственноручно, что является крайней степенью удовлетворенности. Также сотрудники «Сокол Моторс» получили похвалу и благодарность от покупателя за хорошую работу. А зимнюю резину не представлялось возможным подарить, так как автомобиль искали по всей России и буквально боролись за него, так как комплектация очень редкая, и по итогу маржа осталась очень маленькая, и при всем желании не было возможности предоставить в подарок зимнюю резину

- Мы свое обещание сдержали, подарок от автосалона покупатель получил. Это бутылка шампанского и фирменные аксессуары. Более того у клиента не возникло ни единого вопроса, по типу «Мне не нравиться это, а обещали вот это», таких моментов не было. Что касается якобы украденных ковриков, то это просто абсурд. Когда машина пришла к нам с завода, мы сразу выполнили полную проверку автомобиля и обнаружили отсутствие ковриков, о чем сообщили покупателю. Коврики должны были прийти чуть позже и клиент с этим согласился. Позже мы неоднократно звонили ему, чтобы он приехал и забрал их, но, видимо, он не нашел на это времени, - сообщают представители автосалона «Сокол Моторс».

Также в «Сокол Моторс» прокомментировали и причину малого количества бензина в баке приобретенного автомобиля.

- Это просто форс-мажор. В случае возникновения подобных ситуаций мы всегда готовы пойти на помощь нашим клиентам. Ему достаточно было позвонить нам и сообщить о проблеме, наши сотрудники сразу же выехали бы ему на помощь. Наша цель — отличная работа, поэтому, чтобы не потерять марку, совершать те вещи, которые указаны в обращении покупателя, нам нет смысла, - подытожил представитель «Сокол Моторс».

Если у вас есть новость, присылайте ее на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru или Whats App 8-988-897-93-77.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

  Тема: Обращение в редакцию, Волгодонск  
Волгодонскавтоновость
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость