Волгодонск Пятница, 29 марта
Общество, 30.11.2018 21:09

На вокзале волгодонцам продали билеты на автобус, которого нет в расписании

В рубрику «Обращение в редакцию» семья рассказала о том, как их «обули» на городском автовокзале.

Семья волгодонцев из четырех человек периодически ездит в гости в город Константиновск, отправляясь туда на автобусе с городского автовокзала. Ранее никаких проблем с покупкой билетов и поездкой у них не возникало, однако 30 ноября их поездка не задалась.

По словам волгодонцев, они в районе 13:00 приобрели четыре билета: два взрослых, два детских и еще один для багажа, на автобус, который отправлялся в 14:45.

Приехав на вокзал заранее, они узнали, что еще с самого утра всем было известно, что вместо автобуса в Константиновск в это время пойдет частное маршрутное такси, а значит их купленные билеты аннулированы. Тогда волгодонцы решили вернуть деньги за билеты, которые им продали на автобус, которого даже нет в расписании. Деньги вернули, но на 50 рублей меньше, чем они заплатили изначально. По словам семьи, объяснить, почему сумма получилась меньше, им никто так и не смог.

- Всегда ездим в гости всей семьей в город Константиновск. Покупаем билеты на каждого: два взрослых и два детских (за половину стоимости) и билет за багаж (стоимость взрослого билета примерно 250р). Сегодня произошла такая ситуация, билеты купили примерно в 13:00, автобус отправляется в 14:45. Приехав на вокзал в 14:20, выяснилось, что автобуса не будет, вместо него маршрутное такси. Водитель такси с билетами не берет, так как ему нужно оплачивать на руки. И детей он не берет: или платите по 250 рублей с каждого человека, или оставайтесь в городе. Когда пошли спрашивать почему за детей мы должны оплачивать полную стоимость, нам ответили что это частник и у них свои правила. В итоге деньги за билеты нам вернули на 50 рублей меньше, а почему меньше, никто не ответил. Водитель маршрутного такси сказал, что еще утром было известно, что автобуса не будет. Кто в этой ситуации виноват, и почему продавали билеты на автобус который не идет, почему я должна платить полную стоимость за детей? А если бы мы были не местные? - возмущена таким отношением семья из Волгодонска.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Обращение в редакцию, Волгодонск  
Волгодонскновостьвокзал
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость