Волгодонск Вторник, 19 марта
Общество, 24.05.2017 16:32

Начальник аварийной службы ЖЭКа не смог починить полотенцесушитель, - житель Волгодонска

В редакцию «Блокнота Волгодонска» поступило гневное письмо от читателя, о поломке сантехнического оборудования и потерянных деньгах на некачественном ремонте управляющей компании. Мы приводим письмо нашего читателя в полном объёме.

«С 15.05.17 по 19.05.17 было отключение горячей воды. В ночь с 15.05.17 на 16.05.17 в магистраль горячей воды подали холодную под высоким давлением! В связи с чем у многих жильцов жилого комплекса «Апельсин» по адресу ул. Гагарина 42/9 произошли прорывы полотенцесушителей, в связи с чем я, жилец 41 квартиры, сообщил о прорыве у меня в квартире в аварийную службу! Прибыл мужчина и сказал что он сантехник! Посмотрел на место протечки и сказал что нужна замена полотенцесушителя и будет это не бесплатно, а нужно заплатить 2000 рублей плюс с моей стороны новый полотенцесушитель! Я купил и он на следующий день мне его заменил. Деньги я ему отдал но от него так и не получил квитанции за проделанную работу! 19.05.17 был произведен запуск горячей воды и выяснилось, что полотенцесушитель течет в двух местах! Я отправился в ЖЭК для того, чтобы сообщить о протечке и выяснил, что данный человек вовсе не сантехник, а начальник оперативно-аварийной службы! Его непосредственный начальник сказал, что все исправят, но вот уже 23.05.17 и до сих пор вода капает в тазик, а сантехника компетентного так я и не дождался! Отдал деньги не понятно за что! И КАК ДОЛГО БУДЕТ ТВОРИТСЯ ПОДОБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ??? ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ КВАРТИР! ХОТЬ НАЧАЛЬНИК ЖЕКА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО В СИСТЕМЕ НЕ БЫЛО ВОДЫ ВООБЩЕ! Помогите!!!!»

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ВолгодонскЖК АпельсинЖКХписьмо в редакцию
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость