Наша достопримечательность рушится на глазах, - жители города Цимлянска о железнодорожном вокзале
Читайте также:
- Жутковатую детскую площадку в лесопосадке на окраине Волгодонска разрушили из-за угрозы пожара (19.07.2017 16:56)
- «Слава созидателям!»: Дети Волгодонска смогут воссоздать историю города (19.07.2017 15:58)
- Огромные ямы и трещины «встречают» меня каждый день с работы, - житель улицы МПС в Цимлянске (19.07.2017 12:55)
Жители Цимлянска обеспокоены плачевным состоянием железнодорожного вокзала.
В редакцию сайта «Блокнот Волгодонск» поступило письмо с жалобой от пенсионеров Цимлянска, которые обеспокоены тем, что ж/д станция рушится на глазах.
- Наш железнодорожный вокзал был очень развит, ходили пассажирские поезда, территория была благоустроена, - прокомментировала обеспокоенная пенсионерка.
Многие годы вокзал стоял заброшенный с заколоченными окнами, так как железная дорога не функционировала. В этом году линию вновь открыли и пустили грузовые поезда, но на внешний вид станции и прилегающий территории это никак не повлияло. Вокзал рушится, зарос травой и в середине лета лежат желтые листья.
Стоит отметить, что станция Цимлянская обязана своим появлением строительству Цимлянской ГЭС, которое шло в непосредственной близости от неё. Железнодорожный транспорт в основном использовался для доставки материалов, техники и рабочих на одну из «великих строек коммунизма». Было принято решение соединить станцию Морозовская со станцией Куберле. Северный участок новой железнодорожной ветки между станциями Морозовская и Цимлянская был сдан в октябре 1949 года. Первый пробный поезд прибыл в Цимлянскую в конце сентября 1949 года. Станция Цимлянская и подъездные пути вблизи неё выполняли основной объём работ по выгрузке материалов и оборудования в период строительства гидроузла. На балансе Управления строительства Цимлянского гидроузла и находились несколько сотен вагонов и платформ для перевозки песка, щебня и камня. Из этих вагонов формировались специальные поезда, курсировавшие по кольцевым маршрутам от карьеров до станций Цимлянская и Добровольская (ныне — Волгодонская). В 1950 году было построено одноэтажное здание вокзала, в центральной части которого размещается зал ожидания с билетными кассами, а в боковых крыльях пост дежурного со станции и узел связи. Летом 1952 года открылось движение поездов по плотине.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск