Невежливого продавца можно наказать рублем
– На днях пошла в один из магазинов одежды и столкнулась там с хамством продавца. Я долго выбирала одежду, а когда захотела узнать сколько стоит определенная вещь, продавец мне ответила: «Какая разница, вы же все равно ее не возьмете?». Я попросила у нее жалобную книгу, а в ответ она еще больше начала хамить. Книгу, естественно, она так и не дала. Начальство, кстати, тоже отказалась звать. Имеет ли право продавец отказывать мне в просьбе принести жалобную книгу?
Анна Василенко, начальник отдела потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации Волгодонска:
– Согласно правилам торговли, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его первому требованию. Книгу можно требовать во всех случаях, когда нарушаются ваши права как потребителя: если вы недовольны качеством обслуживания или качеством предоставляемых товаров, если вы столкнулись с хамством продавцов или вас ввели в заблуждения по поводу качества того или иного товара.
По нашей информации, если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб. Новости на Блoкнoт-Волгодонск