Независимый эксперт оценил вторую попытку дорожников отремонтировать путепровод
Читайте также:
- «100 тысяч - и будет вам дорога»: жителям улицы Ветеранов предложили сделать дорогу за свой счёт (12.05.2023 15:00)
- «Здесь часто сбивают людей»: волгодонцы об опасном пешеходном переходе на Энтузиастов (07.02.2023 12:52)
- «МРЭО снести и сделать дорогу»: волгодонцы о тупике на улице Молодёжной (01.02.2023 14:45)
На глаз - все качественно, по факту - время покажет: мнение независимого эксперта узнала спецкор рубрики «Блондинка за рулем» Алеся Талан.
Недавно в Волгодонске закончили второй раз ремонтировать путепровод. В 2022 году на ремонт выделяли 37 миллионов рублей, но тогда качество ремонта, выполненного компанией «Цимлянское ДРСУ», не устроило водителей и администрацию города.
После жалоб водителей в конце прошлого года местными властями было заказано проведение независимой экспертизы, в результате которой были выявлены дефекты верхнего слоя асфальта. В связи с этим Департамент строительства и городского хозяйства не стал подписывать акт о приемке выполненных работ, договорившись с подрядчиком, что тот заменит верхний слой асфальта весной 2023 года.
И вот со второй попытки подрядчик из Цимлянска уложил в Волгодонске асфальт на путепроводе. Если в конце прошлого года после завершения работ дефекты были видны невооруженным глазом, то теперь жалоб, по крайней мере, от водителей не поступает.
Спецкор рубрики «Блондинка за рулём» Алеся Талан узнала мнение независимого эксперта в области асфальтирования Вячеслава Зобина о том, как долго продержится дорожное полотно, на которое из бюджета было потрачено 37 млн рублей.
Как считаете, качество свежеуложенного асфальта можно определить на глаз, на ощупь, не проводя экспертизу?
- Я считаю, что можно. Асфальт сейчас уложен ровно, без коллейности, без ям, не крошится.
Что можете сказать о качестве нового асфальта на путепроводе? Как думаете, сколько он продержится?
- Я считаю, что продержится он долго, потому что уже сейчас видно, что работы выполнены качественно.
Что стало причиной того, что «Цимлянское ДРСУ» было вынуждено переделывать работу?
- По моему мнению, асфальтирование производилось в ночное время суток, когда температурный режим был менее 10 градусов. Думаю, что именно в связи с этим работы пришлось переделывать.
Представители подрядчика уверяли, что по их технологии асфальт можно укладывать и при осадках - что думаете по этому поводу?
- Да, действительно. На данный момент есть компоненты, которые позволяют производить укладку асфальта во время осадков. По моему мнению разрушение асфальтового покрытия произошло из-за несоблюдения температурного режима.
А в Волгодонске, тем временем, на днях начался новый ремонт дорог - в ближайшие месяцы в городе планируют отремонтировать 13 улиц за 280 миллионов рублей! В списке победителей виднеются уже знакомые волгодонцам компании. Всё тому же «Цимлянскому ДРСУ» на этот раз доверили ремонт улицы Весенней и 2-й Бетонной на общую сумму 75 миллионов рублей. Сделали ли дорожники выводы после прошлых неудач, покажет время…
Алеся Талан
Новости на Блoкнoт-Волгодонск