Новорожденная Анжелика Демянчук умерла при странных обстоятельствах
– Родилась наша девочка 12 марта на 33 неделе беременности. Анжелика была недоношенная (семимесячная), при рождении она весила 1кг 950 г. Таких деток выхаживают, назначают интенсивную терапию, а чтобы ребенок набрал вес – его кормят глюкозой через зонд. Сразу после родов меня перевели в гинекологию, а дочку – в патологию. Врачи обнаружили у нее желтушку и гипоксию. Каждый день моя мама ходила к Анжелике, спрашивала у лечащего врача о ее самочувствии. Врач говорила, что ребенок не находится в тяжелом состоянии, девочка кушает и у нее наблюдается положительная динамика в борьбе с недовесом. Ежедневно малышка набирала в весе по 40-80 г. В субботу мы позвонили в больницу, дежурный врач скупо сказала, что новорожденная в порядке и кушает хорошо. В воскресенье на смену заступил наш лечащий врач. Она позвонила нам в восемь часов утра и попросила приехать в больницу. Уже в больнице мы с мужем узнали о смерти дочки и о том, что она находится в морге, а в понедельник будет вскрытие. Врач уверяла, что они сделали все возможное, но спасти ребенка не удалось.
Из больницы мы сразу не уехали, решили что сами выясним истинную причину внезапной смерти. Ведь девочка была здорова, родилась без патологий и врожденных травм. Одна женщина, когда узнала что мы – родители той самой девочки, которая накануне умерла, рассказала, что ребенка врачи в реанимацию даже не возили. Они сразу выключили свет и всю ночь суетились по коридорам.
Специально для вскрытия хотели найти независимого эксперта, но оказалось что в городе таких специалистов просто нет. Патологоанатом, который вскрывал тело девочки, очень странно себя вел: при нас листал книги, копался в справочниках, а потом и вовсе сказал, что у грудного ребенка проблемы с надпочечниками, железо повышено. Одним словом перечислял все критерии синдрома внезапной смерти. После этого обратились в Следственный комитет. Меня всего раз вызвали на допрос и больше никаких действий не было. Хотела в морге взять результаты гистологии, но врачи детской городской больницы меня опередили. Получается, что даже у нашего следователя нет гистологического исследования.
Люди которые находились в тот момент в больнице, неофициально говорят, что Анжелика захлебнулась после того как срыгнула от глюкозы. Это могло произойти только в том случае, если ее покормили и не перевернули на бочок, а сразу положили на спину и ушли. Врачи даже не заметили, что ребенка стошнило. Удивляет тот факт, что медики не сообщили о смерти ребенка в Следственный комитет.
Когда стало известно о нашей истории, один человек описал ее коротко в статусе на свой страничке в «Одноклассниках». За сутки комментарии оставили 500 человек и продолжают отписывать. Кстати, Каринэ Мирзоева – мама того самого мальчика, который ослеп по халатности врачей, тоже поддержала меня. Именно она предложила устроить митинг и найти тех родителей, которых коснулась такая же беда.
Так не возможно, когда диагноз один, слухи ходят другие, врачи не говорят правду, а мы верим в то, что сами знаем. Мне хочется знать правду. Новости на Блoкнoт-Волгодонск