Волгодонск Четверг, 18 апреля
АВТО, 25.09.2019 13:42

«Отбойники», ямы и внутридворовые проезды: как в Волгодонске проходит ремонт дорог

Какие работы по ремонту дорог были проведены в Волгодонске.

Дороги Волгодонска, мягко говоря, находятся не в очень хорошем состоянии и это ни для кого не секрет. Однако, в 2019 году за них основательно взялись, чего только стоит текущий ремонт улиц Степной, Морской и многострадальной улицы Максима Горького. Автомобилисты города наконец-то могут проезжать по этим улицам без опаски попасть в очередную глубокую яму.

Однако объем работ еще очень большой. Ямочный ремонт не спасает уже многие дороги города. О том, как проходит ремонт дорог в 2019 году на встрече с журналистами рассказал Виктор Мельников. Он отметил, что помимо текущего ремонта в городе проводится ямочный ремонт дорог, а также идет активная замена отбойного бруса и ремонт ливневых канализаций.

- Ремонт дорог выполняется по двум направлениям. Первое, это текущий ремонт, благодаря которому новый облик приобрели такие улицы, как Степная, Морская и Горького — это самые большие объемы работ в текущем году. В настоящий момент идет ремонт дороги, ведущей на полигон ТБО, на него было выделено 36 миллионов рублей. Второе, это ямочный ремонт, который был разбит на две части. Первая часть ямочного ремонта была выполнена в апреле-мае, а ко второй мы приступили в сентябре. 12 миллионов рублей выделено на то, чтобы залатать ямы и в новой, и в старой частях города. Этот этап мы планируем завершить до 15 октября, - прокомментировал Виктор Мельников.

Ямочный ремонт в Волгодонске

На содержание дорог и выполнение ямочного ремонта в 2019 году, по состоянию на 1 сентября, было заключено четыре муниципальных контракта на общую сумму более 16,7 миллионов рублей.

В первой части ямочного ремонта были залатаны 24 дороги на общую сумму более 9 миллионов рублей: ул. Бетонная 2-я, ул. Волгодонская, пер. Вокзальный, пер. Дзержинского, ул. Думенко, ул. Железнодорожная, ул. Кадолина, пер. Коммунистический, ул. М. Горького, ул. Ленина, ул. Морская, пер. Первомайский, ул. Бетонная 1-я, бульвар Тягливого, Цимлянское шоссе, ул. 50 лет ВЛКСМ, Бульвар Великой Победы, ул. Весенняя, ул. Главная, ул. Гагарина, ул. Дружбы, Жуковское шоссе, пр. Строителей, Октябрьское шоссе.

В августе были заключены еще два контракта на сумму 8 миллионов рублей, которые относятся ко второй части проведения ямочного ремонта. Ямочности были устранены на 14 дорогах: ул. К. Маркса - пр.Лазоревый, ул. Энтузиастов - ул. Волгодонска, ул. Индустриальная, ул. Ленинградская, ул. Черникова, ул. Гагарина, пер. Озерный, Ростовское шоссе, ул. М. Горького, пер. Первомайский, ул. Бетонная 2-я, ул. Пионерская, ул. 30 лет Победы, ул. Морская.

Отремонтированная дорога

До конца года предстоит отремонтировать еще порядка 13 тысяч квадратных метров дорог. В рамках заключенного контракта также есть пункт, который обязывает подрядную организацию залить швы битумом.

Если говорить о текущем ремонте дорог, то за счет средств местного и областного бюджетов были заключены контракты на сумму 81,2 миллиона рублей. Почти все работы уже были выполнены. К числу отремонтированных дорог относятся: улица Морская, улица Степная, улица Горького и Карла Маркса, где прошло отщебнение дороги. А вот дорогу до полигона ТБО еще ремонтируют. До конца текущего года общий объем выполненных работ составит 96 миллионов квадратных метров.

В этом году у администрации при выполнении ремонта дорог были также и нововведения, например, проливка швов битумом и ремонт внутридворовых проездов.


Что касается ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, был заключен контракт на сумму чуть больше миллиона рублей. В план работ включен ремонт 12 объектов: пер. Донской, 30, ул. Кадолина, 15, ул. Горького, 192, бульвар Великой Победы, 4, пр. Строителей, 7, ул. Черникова, 2/31, пр. Курчатова, 31,33а, пр. Мира, 31,33,37,39, ул. К. Маркса, 14, пер. Магистральный, ул. А. Королева, 3, ул. Гагарина, 60. В настоящий момент ремонт дворового подъезда выполнен по адресам пр. Мира, 31,33,37,39. Следом подрядчик приступит к ремонту по адресам проспект Строителей, 7 и БВП, 4.

После обильных дождей, которые обрушились на Волгодонск этим летом, когда весь город оказался фактически затоплен и автомобили вставали посередине дороги, а люди чуть было не отправлялись вплавь, в администрации занялись вопросом ливневых канализаций.

- Основная проблема наших дорог в том, что из-за постоянно сменяющегося климата (то дождь, то мороз) идет растрескивание покрытия, и все эти трещины, которые образовались после зимы, мы проливаем битумом. Также, стоит отметить, что в этом году мы начали активно работать над ликвидацией причин разрушения дорог — избыточным количеством воды, а именно над ливневой канализацией. Ни для кого не секрет, что ливневая канализация в Волгодонске находится, мягко говоря, в плохом состоянии. Но многое из того, что сегодня «вылезает на поверхность» связано с дефектами еще при строительстве. В некоторых местах системы просто отсутствуют, как, например, на улице Гаражной, где мы протянули порядка 70 метров систем канализации. Такая же работа была проделана на проспекте Строителей и на путепроводе. Когда мы начали все разбивать и смотреть, оказалось, что вся система просела очень давно, еще при строительстве. На сегодняшний день мы восстановили порядка десяти ливневых стоков, которые дадут нам возможность отвода всех вод и тем самым позволят сохранить покрытие дорожного полотна по городу. Все эти моменты позволяют нам сохранить дороги, - отметил Виктор Павлович. 

Отбойные бусы были заменены на мосту через оросительный канал на «пятом», а также ведется замена «отбойников» на путепроводе. Благодаря новым «отбойникам», которые изготовлены из нержавеющей стали и оцинкованы, теперь не придется подкрашивать их несколько раз в год, достаточно будет просто отмывать их от образовавшейся грязи.

Замена отбойников

- Мы начали постепенно приводить в порядок наши «отбойники»: на оросительном канале и на путепроводе. Будем небольшими шагами, но самостоятельно двигаться к решению данной проблемы. В прошлом году мы объявили контракт стоимостью 12 миллионов рублей на полную замену всех отбойников, но все отказались, так как посчитали, что это мало. В этом же году мы за 3,5 миллиона приобрели отбойный брус и за один миллион установили его, а значит будем двигаться дальше.


Виктория Исаева

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

Волгодонскновостьавтодороги
3
0
Народный репортер + Добавить свою новость