Волгодонск Пятница, 01 ноября
Общество, 05.07.2022 08:23

Почему любимый Еленой Лихач и Полиной Гагариной бренд «Александр Терехов» закрылся?

Имя талантливого молодого человека Александра Терехова хорошо известно российским звездам. Елена Лихач, Полина Гагарина одевались у этого кутюрье, который начал наряжать знаменитостей еще в 2000-х годах. Однако из-за пандемии бренд стал испытывать трудности и пришел к закрытию. Почему так случилось?

Интересные факты из эволюции бренда

Шествие по тропе фешн-сферы талантливый дизайнер начал в нулевые. Уже в 2004 г. он был готов открыть свой бренд. В 2006-м Александр стал единственным российским дизайнером, которого пригласили участвовать на Неделе высокой моды в Нью-Йорке. Несколько удачных показов привели его в топ-10 успешных дизайнеров, чье имя опубликовал веб-сайт «Стайл.ком». В ближайшем времени кутюрье смог открыть бутик, и в 2009-м лично представлял коллекцию в Милане в шоу-руме.

Нелегкий путь к сердцу потребителя

Терехов заключил в 2010 г. договор с «Русмода», будучи готовым представлять дизайнерские идеи широким массам. Агентство под руководством Оксаны Лаврентьевой за год до сотрудничества с этим модельером не имело четкой направленности деятельности. Тереховский бренд в течение 5 лет успешно продвигался. Окружающие Сашу люди часто сравнивали его с легким романтичным дизайнером, с которым многие хотели подписать контракт. Совместное взаимодействие с «Русмодой» помогло Саше и самому агентству вырваться вперед благодаря успешным пиар-кампаниям.

После подписания столь значимого контракта одежда Терехова продавалась в ЦУМе. Хотя причиной для массового потребления его одежды стало не только сотрудничество с агентством Лаврентьевой. Александр – вполне успешный самостоятельный дизайнер, способный раскрутиться без чьей-либо помощи. Далее последовала классическая версия продвижения бренда с представлением детской коллекции и незабываемых семейных луков. Популярности добавила диффузная линия, созданная для некоторого сдерживания стремительно растущей известности бренда.

Постепенно Александр Терехов превратился в гиганта модной индустрии, который стал зависеть от вкуса потребителя и сезона. В результате бренд лишился некоторых индивидуальных изюминок и стал работать лишь на спрос. По мнению маркетологов, это верный путь кризису. На полках, на вешалках магазинов стали появляться вещи, практически ненужные покупателям или ориентированные на непонятный потребительский сегмент. Вещи перестали носить вкусную тереховскую черточку.

Но он попытался выйти за рамки договоров и переломить стереотипы в создании модных вещей. По этой причине для показов он выбирал необычные места, демонстрируя качественные предметы гардероба. Так он устроил выставку в Третьяковке, на которой оказались Елена Лихач и Ксения Собчак, другие звезды. Несмотря на лимитные ограничения для входа гостей (120 человек), ночь оказалась неординарной и порадовала поклонников моды. Посетители вдоволь пообщались на афтепати и ушли с вечера довольные.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.niann.ru Новости на Блoкнoт-Волгодонск
разное
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость