Волгодонск Среда, 21 Февраля
Телефоны рекламного отдела:8 (8639)27-03-07, 27-03-16, 8(938)146-17-63, 8(938)146-17-99

Информационный портал «Блокнот Волгодонска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волгодонска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Почему в городе могут исчезнуть банкоматы рассказало руководство Волгодонского отделения «Сбербанка»

Экономика, 02.02.2018 18:00

26 января состоялась пресс-конференция управляющего Волгодонского отделения Сбербанка Георгия Филимонова. В рамках встречи со СМИ были подведены итоги деятельности за 2017 год и выделены актуальные направления работы на 2018.

Волгодонское отделение «Сбербанка» сегодня обслуживает 14 районов области, фактически весь юго-восток региона. Инфраструктура Отделения включает 95 филиалов, 311 банкоматов и терминалов, в том числе 9 филиалов и 118 устройств самообслуживания расположены в Волгодонске. Остатки средств населения составляют более 23 миллиарда рублей, кредитный портфель частных клиентов более 15 миллиардов. Об это на итоговой пресс-конференции рассказал управляющий Волгодонского отделения Сбербанка.


Одним из динамично развивающихся направлений деятельности банка является страхование жизни и здоровья, имущества, представленное дочерними компаниями «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк Страхование Жизни». Так, в 2017 году клиентами программы «Добровольное страхования жизни и здоровья» в Отделении стали 62% заемщиков, оформивших потребительские кредиты. 22 тыс. клиентов подключили программу защиты средств на банковских картах, позволяющую быстро вернуть украденные деньги; 2 тыс. клиентов оформили защиту своего дома от заливания соседями, кражи, пожара, взрыва, стихийных бедствий; 21 тыс. клиентов для увеличения своей будущей пенсии стали клиентами Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанка по программе обязательного пенсионного страхования.

Отметим, что на долю Сбербанка приходится более 70% платежей населения. Все большую популярность приобретает использование удаленных вариантов обслуживания: Сбербанк онл@йн, мобильное приложение, автоплатежи и устройства самообслуживания. Так, в 2017 году каждый третий платеж за ЖКХ был совершен через Сбербанк онлайн и мобильное приложении, а каждый десятый с автоплатежа, что позволило клиентам сэкономить свое время и деньги на оплате комиссии. 

Около 75% платежных квитанций содержат двумерный штрих-код, который позволяет быстро и безошибочно совершать нужный платеж. Если ранее необходимо было вводить все реквизиты платежа или искать их в меню, то сейчас достаточно поднести штрих-код к сканеру на устройстве банкомате или терминале или считать данный штрих-код с помощью смартфона. За 2017 год количество клиентов, которые оплачивают услуги с помощью штрих-кода увеличилось с 15% до 45%, что подтверждает безопасность и удобство данного сервиса. 

Кроме того, отметил Георгий Филимонов в скором времени не исключено и исчезновение банковских карт! Так как люди активно пользуются приложением «Сбербанк онлайн» и платежными сервисами «Android Pay» и «Apple Pay», которые позволяют совершать покупки и многие другие операции с помощью телефона. 

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ВолгодонскСбербанкденьгиAndroid PayApple PayСбербанк онл@йнсмартфоны"Автоплатеж"интернетбанкоматы
0
6
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое