Волгодонск Пятница, 03 мая
АВТО, 25.04.2020 10:12

Про работу в такси, машину мечты и автоблоге рассказала экс-волгодончанка Настя Туман

Автоблогер из Волгодонск Настя Туман ответила на самые распространенные вопросы о девушках и машинах.

27-летнюю экс-волгодончанку Настю Туман знают, как человека, который разрушает старые устоявшиеся стереотипы про «девушек и машины». Хрупкая девушка с 19 лет занимается ремонтом автомобилей. Уже в 22 года Анастасия была квалифицированным мастером по ремонту ходовой части автомобилей. Но каким был ее путь от обычной девушки, занимающей танцами к популярному автоблогеру, у которой почти 1 миллион подписчиков на канале. Об этом Настя Туман рассказала в прямом эфире «Блокнот Волгодонск».

Настя @tymannastya всегда была очень творческой натурой, она пела и танцевала. А после школы поступила в институт НПИ, однако на третьем курсе поняла, что учиться ради «корочки» она не хочет. Однако спустя годы Настя сожалеет, что в то время не понимала, что учиться надо было ради знаний.

Свой первый автомобиль «Ниву» Настя помнит хорошо, ведь именно с нее и началась тяга к познанию работы и механизмов машины. Частые поломки ее автомобиля сподвигли Настю к обучению, однако одной теории было недостаточно. Тогда она отправилась на поиски СТО, где ее готовы взять как ученика, при этом ради знаний Настя была готова работать бесплатно.

Какой автомобиль был первым, который ты отремонтировала самостоятельно?

Можно сказать, что это мой первый автомобиль - «Нива». С нее все и началось. Я всегда была творческим человеком и тянулась ко всему такому. Ведь творчество может быть разнообразным. Даже к ремонту автомобиля можно подходить творчески.

Сколько времени тебе понадобилось, чтобы понять, что ты достаточно подкована для ведения блога?

Это вообще была идея моего мужа. Мне это все не нравилось, я была далека от этого. Да и к тому же тогда я уже долгое время работала на СТО, и мне было просто не до этого. Можно сказать, что относилась я к этой затее с негативом. Но решила, если мой муж хочет – надо делать. Но сейчас, конечно же, все совершенно по-другому.

Про работу в такси, машину мечты и автоблоге рассказала экс-волгодончанка Настя Туман

Когда ты начала вести блог, были ли недоброжелатели?

Насмешки были с самого начала. С первого дня, когда я пыталась устроиться на работу автомехаником. Потом, когда я уже начала работать, никто не воспринимал меня всерьез. Мне годами приходилось зарабатывать репутацию в автомобильной сфере. Когда я пришла на Ютуб люди тоже не понимали, кто я такая и чего я вообще умничаю про автомобили, что я могу знать и чему научить. На данный момент я уже пять лет нахожусь на Ютубе и, конечно же, люди привыкли и теперь относятся с пониманием, а, главное, с интересом к моей работе.

Машины – это женское увлечение?

Я считаю, что нет разделения на мужское и женское, я считаю, что есть разделение на нравится или не нравится. Если тебе это нравится, то ты должен этим заниматься и не важно, что это, машины, а может ты в космос хочешь полететь, или на самолете летать, или людей лечить, а тебе при этом пытаются вдолбить что-то другое. Главное не вестись на эти стереотипы, которые есть в нашем мире. Нужно делать то, что тебе нравится. Но опять же, без фанатизма. Если тебе нравится только лежать на диване и смотреть телевизор, то это плохое увлечение. Всегда нужно развиваться.

Правда ли то, что ты работала в такси?

Работать в такси я начала около четырех лет назад. Начинала я еще в Волгодонске. Мне не было страшно, мне было безумно интересно. Мне хотелось работать каждый день и очень нравилось получать деньги здесь и сейчас. Если бы у меня не было возможности заниматься блогингом или машинами, я бы с удовольствием работала в такси, потому что это отличная работа. Ведь ты по собственному графику можешь выстраивать свою деятельность, ты всегда знаешь, что у тебя будут деньги на еду и существование. Сейчас же я больше снимаю видеоформат таксиста на различных интересных автомобилях. Если машину нельзя официально оформить в такси, я просто ставлю шашку, люди ко мне садятся, я их катаю и снимаю прикольный видеоконтент.

О какой машине ты мечтаешь?

Ну вот прям идеальная на сегодняшний день для меня «Honda NSX». Я бы хотела себе именно такой автомобиль, она достаточно мощная, визуально очень круто выглядит. Это та машина, от которой ты будешь получать невероятные эмоции.

С какими сложностями ты столкнулась на начальном этапе ведения блога?

В любом случае для того, чтобы что-то выпустить – это нужно для начала придумать, снять и смонтировать. И сложность была исключительно в том, что мне было трудно что-то сказать на камеру, правильно сформулировать свою речь. И многих на начальном этапе именно это и ломает. Можно сказать, что это своего рода проверка, ведь ты думаешь: а что я буду говорить, как я буду смотреться, вдруг я буду плохо что-то делать, а если про меня плохо подумают и будут писать гадости. Хейтеры – это те люди, которые помогают тебе стать лучше.

Рекламировала ли ты свой блог где-то?

Реклама, конечно же, была, от нее никуда не деться. Но в основном нужно работать над контентом. Снимать, как я позавтракал, погулял с собакой, в туалет сходил или принял душ, это уже очень давно никому не интересно. Поэтому, когда ты приходишь в медиа, будь то Ютуб или Инстаграм, ты должен делать такой контент, чтобы в первую очередь интересно было тебе. Мы рекламу покупали у тех же топовых автоблогеров.

Сколько ты потратила на свой блог?

Я не вижу смысла этого скрывать, но за все годы мы вкладывали там чуть-чуть, там чуть-чуть. У нас нет какого-то журнала, где четко прописаны все расходы. Все было по возможности. Поначалу я вообще не хотела ничего такого делать, я думала: «Чего это я еще буду деньги платить за рекламу? Почему я должна за это платить?». Поэтому, видимо, у меня за 2,5 года насобиралось всего 25 тысяч подписчиков. На самом деле это очень маленькие цифры, потому что мы, можно сказать, не вкладывали денег вообще.

Сейчас приносит ли твой блог доход? Сколько?

Правильнее будет сказать, сколько мы тратим на все наши проекты и на все то, чтобы это создавать. Так как наш формат завязан на автомобилях, и не просто выйти и снять обзор на то или иное авто, а именно построить и восстановить машину, очень много денег вкладывается именно в контент. Зарабатывать можно достаточно хорошую сумму, но эта сумма будет тратиться. У нас в команде четыре человека. Оператор, которому мы платим зарплату и так как сейчас мы находимся в туре - оплачиваем ему квартиру, то выходит 120 тысяч рублей. Также у нас есть монтажер, которые монтирует наши видео на Ютуб и видео для Инстаграма соответственно тоже, что также является очень затратной историей. Поэтому очень много денег забирает развитие контента. Но главное, что весь этот процесс нравится мне. Если посмотреть мои видео, то можно заметить, что я могу ходить в одной и той же майке или куртке два года. Я не покупаю кучу вещей, не ем лобстеров. Можно сказать, что все то, что я зарабатываю со своего блога, я вкладываю в развитие. Конечно же, доход от моего дела есть.

Проект «Тачка на подарок» - расскажи о нем.

Это идея нашей команды. Мы пытались придумать что-то такое, что будет интересно снимать нам, и чтобы зрители ждали продолжения. Проект «Тачка на подарок» это тот проект, в котором мы едем туром из Новосибирска до Москвы. Суть проекта заключается в том, что в каждом крупном городе, который мы будем проезжать, мы покупаем машину, прокачиваем ее технически и визуально, а после продаем в следующем городе, где покупаем новую машину. А в Москве уже мы купим финальный автомобиль и подарим его кому-то из наших подписчиков.

Случались ли какие-то моменты, после которых ты пожалела, что взялась за такой масштабный проект?

Сложности, мне кажется, возникают каждый день, бывает, что я даже могу расплакаться. Но я не боюсь сложностей. Безусловно, есть некоторые ситуации, которые меня пугают или злят, но я понимаю, что пройдя через это, мы дойдем до конечной цели. Мы не берем простые машины, например новые, мы покупаем те, которые требуют восстановления. Сложности есть всегда. Самое главное иметь стержень и преодолевать трудности.

Сколько денег вы тратите на то, чтобы отреставрировать машину?

Всегда по-разному. Все зависит от конкретной машины, сколько денег у нас есть в проекте, так как у нас есть определенный бюджет. А также зависит от того, что именно требуется. Есть дешевые машины, в которые достаточно вложить 5 тысяч рублей. Самое дорогое вложение было в «Рендж Ровер», там мы потратили более 100 тысяч рублей.

Виктория Исаева

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

ВолгодонскновостьавтоблогерНастя Туман
2
8
Народный репортер + Добавить свою новость