Волгодонск Четверг, 25 апреля
Общество, 25.05.2016 09:25

Салоны красоты разделены на типы

Салоны красоты разделены на типы

Индустрия красоты в последние годы очень интенсивно развивается на постсоветском пространстве. 

Для многих предпринимателей это обстоятельство немаловажно. Например, одной из самых перспективных сегодня бизнес-идей является салон красоты; и воплотить подобный проект в жизнь не всегда просто. Чтобы предприятие увенчалось успехом, важно с самого начала разработать стратегию. Последовательно придется достичь нескольких целей: найти место, решить юридические вопросы, подобрать персонал, распределить бюджет и – начать работать.

Поскольку оборудование является основой материально-технической базы, ему следует уделить особое внимание. Приобретать красивую, качественную мебель для салона красоты принципиально необходимо. Каждая конкретная единица должна быть не только функциональной, но и элегантной. Акцентировать внимание на чем-то одном – серьезная ошибка. То же самое следует сказать об организации зала. Безусловно, элегантная отделка способствует психологическому раскрепощению клиента. Однако посетитель не долго будет получать эстетическое удовлетворение, если в салоне душно или, наоборот, слишком прохладно. Оптимальный микроклимат в помещении в любом случае необходим. Это важно как для клиентов, так и для персонала. Ведь холод или духота непременно отразятся на работоспособности мастера и качестве оказываемых им услуг.

Внимательно присмотревшись к существующим сегодня салонам, можно увидеть закономерность: каждое предприятие ориентировано на определенную категорию клиентов. Исключений из этого правила почти не существует. Условно на сегодняшний день можно выделить три типа салонов красоты: элитные, среднего уровня и экономкласс. Каждой из перечисленных категорий характерны свои принципы работы и даже философия. Логично предположить, что опускаясь в кресло для педикюра, «элитная» клиентка ожидает соответствующего с собой обращения. Роскошная мебель, авторский дизайн зала, дорогие инструменты, уникальные методики, «профессиональная» предупредительность персонала –  все это воспринимается здесь как должное. Неслучайно для работы в респектабельных заведениях мастеров отбирают особенно тщательно.

В салоны среднего класса, как правило, заходят люди не столь претенциозные. Пусть не все здесь блестит позолотой и драгоценными камнями, все же уровень обслуживания в них достаточно высок. Качественная косметика, квалифицированные специалисты и широкий перечень услуг типичны для салонов данного сегмента. Даже «снобы» не прочь сделать здесь авторскую прическу за умеренные деньги.

Наконец, «эконом» рассчитан на людей с самым скромным бюджетом. Внешне такие салоны выглядят прилично, хотя виртуозного обслуживания ожидать здесь не следует. В каком-то смысле такие предприятия являются «пробным камнем» как для их владельцев, так и для работающего персонала. Молодые визажисты, парикмахеры и дизайнеры обычно начинают свою карьеру в недорогих салонах. Впрочем, недооценивать значимость этих заведений ни в коем случае нельзя. Например, для жителей спальных районов они являются подлинной находкой.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Волгодонсккрасота
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость