«Следует убрать лишние маршруты на время нехватки автобусов»: волгодонец
Читайте также:
- Сколько времени продлятся перебои в работе общественного транспорта Волгодонска (11.10.2021 13:19)
- Сотрудники ВЗМЭО и «Атоммашэкспорта» вынуждены добираться до работы пешком из-за транспортной реформы (06.10.2021 17:20)
- Все списанное Волгодонску: пассажиры «оценили» автобусы ростовского перевозчика (04.10.2021 14:40)
Житель Волгодонска в условиях нехватки подвижного состава предложил временно приостановить работу второстепенных автобусных маршрутов, а освободившуюся технику перебросить на наиболее важные направления работы.
С начала октября Волгодонск живет в условиях перманентного транспортного кризиса. Ростовский перевозчик «Янтарь» провалили транспортную реформу в городе. Местные водители отказалась работать на ростовчан, поэтому те стали выпускать в три раза меньше автобусов, чем требуется города.
В Волгодонске растет заболеваемость коронавирусом, а горожане каждое утро и вечер вынуждены пользоваться грязными, пыльными и набитыми людьми автобусами ростовского перевозчика.
- Когда ресурсов не хватает, следует концентрировать их на наиболее важных направлениях. Это аксиома для любого управленца. Давайте посмотрим. В городе ежедневно должны работать 70 автобусов, а по факту в лучшем случае есть только 34 машины. И они как-то размазаны сразу по 25 автобусным маршрутам. А по факту автобусов просто не хватает. Если ГПТ свои обязательства как-то выполняет, то ростовский «Янтарь» работу просто провалил. У него на 19 маршрутов всего 17 автобусов! Сейчас общественного транспорта в классическом понимании этого термина в Волгодонске уже нет. Есть просто какое-то количество автобусов, которые как-то (и не всегда понятно) передвигаются по городу. В «Янтаре» обещают исправить ситуацию и найти водителей до концам месяца. Верить им бессмысленно, но что можно сделать уже сейчас? Для начала следует сконцентрировать имеющиеся автобусы на наиболее важных маршрутах. Кому сейчас нужен полупустой автобус-экспресс от В-16 до Шлюзов? Дачный сезон уже закончился, а этот автобус просто возит воздух, проезжая пустым мимо заполненных людьми остановками. Или автобус №10. Он объезжает новый город по улице Прибрежной, в то время как утром люди не могут уехать на другую сторону залива. Есть еще «круговой» автобус №16, который колесит только внутри нового города. Технику с этих ненужных маршрутов, особенно в час пик утром и вечером, следует снять и перебросить на другие маршруты, например №№ 12 или 51. Только так можно стабилизировать автобусные перевозки в городе. Транспортный отдел ДСиГХ, если вы это прочитали и все поняли, напишите в комментариях, - высказал свою идею волгодонец.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.