Волгодонск Суббота, 20 апреля
Экономика, 28.01.2017 17:48

Сотни рабочих из Ростова, Краснодара и Кавказа в мороз восстанавливают железную дорогу до Волгодонска

Работы по восстановлению железнодорожной линии Волгодонск – Морозовск резко активизировались с начала прошлой недели, сообщили «Блокноту Волгодонска» в пресс-службе СКЖД.

До открытия прямого железнодорожного сообщения между Волгодонском и Морозовском остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может приехать в Волгодонск уже 1 марта. Возобновление пригородного сообщения с северным соседом Волгодонска намечено на начало лета этого года. Обратной стороной восстановления железной дороги станет почти двухчасовое перекрытие автомобильного движения на двух городских железнодорожных переездах.

В сутки через Волгодонск будет проходить до 20 транзитных грузовых поездов. Это создаст определенные проблемы автомобилистам. Теперь железнодорожные переезды к Красном Яру и на улице Портовая будут перекрываться почти в 10 раз чаще, чем в настоящее время.

С 23 января объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились. С прошлого понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники также начали проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская. Этот участок пути был отремонтирован в 2012-2013 годах. 

В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Путевая машинная станция является структурным подразделением железной дороги, отвечающая за капитальный ремонт и строительство железнодорожный путей и путевого хозяйства.

Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Им предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги. Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час.

Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). В результате уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути, уточнили в пресс-службе СКЖД.

1.jpg

Щебнеочистительная машина работает у станицы Маркинская, 2013 год. 

В 2013 году была предпринята первая попытка восстановить железнодорожной сообщение между Волгодонском и Морозовском. Из-за сокращения инвестиционной программы РЖД за два года был выполнен только средний ремонт перегонов и станционных путей между станциями Волгодонская и Черкасская.

4.JPG

Последние десятки метров действующих жд. путей на станции Черкасская, 2013 год. Далее до Морозовска - 40 километров заросшей кустарником и деревьями насыпи.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
железная дорогажелезная дорога Волгодонск - Морозовск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость