Читательница «Блокнота»: водитель грязной маршрутки в ответ на замечание предложил мне вымыть машину
- Села в маршрутку №5 на Строителей. Пока ехала, обратила внимание на жуткую грязь в салоне. Судя по виду, в этой маршрутке не убирались год, а то и больше. При выходе у себя на В-8 обратила внимание водителя на то, что нужно делать уборку. В ответ услышала: «Тебе поговорить не с кем? Вот возьми и вымой». Я страдаю астмой, мне нельзя дышать пылью, сразу начинаю задыхаться. Позволить себе такси тоже не могу, ведь я обычный пенсионер. Получается, что за свои деньги мы вынуждены не только ехать в ужасных условиях, но еще и терпеть хамство тех, кто должен заботиться о пассажирах.
В отделе транспортного обслуживания Департамента строительства и городского хозяйства так прокомментировали эту ситуацию:
- Согласно договору с администрацией города, перевозчик обязан содержать свое транспортное средство в удовлетворительных санитарных условиях. Водитель обязан ежедневно убирать, мыть и протирать его не только снаружи, но и внутри, а в самом предприятии должно быть должностное лицо, которое следило бы за этим. Ежедневно на линиях городского транспорта работают наши контролёры, которые в случае выявленных нарушений составляют акты. Надо заметить, что в последнее время проблем с антисанитарными условиями мы не наблюдаем. В данной ситуации Надежда Владимировна может написать заявление либо к нам в отдел по организации транспортного обслуживания, либо на имя директора Департамента. В заявлении изложить обстоятельства произошедшего, указать приметы, по которым можно идентифицировать транспортное средство - государственный регистрационный номер, номер маршрута, время, когда произошло событие, и так далее. Желательно, конечно, иметь какое-либо доказательство нарушения: фото или видео. Они прилагаются к актам о невыполнении условий договора и передаются в муниципальную инспекцию, которая может оштрафовать провинившегося. Штрафы сейчас ужесточены: для должностных лиц - от 1 000 до 5 000 рублей, а для организаций - от 10 000 до 30 000. Ну и, разумеется, водитель должен вежливо общаться с пассажирами, хамство с его стороны недопустимо в любом случае.
Если у вас есть жалобы на то, как вас обслуживают в городском общественном транспорте, их можно изложить либо письменно, либо устно, позвонив по телефону 22-97-80.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск