Тиффани: секрет магии успеха (18+)
Ювелирный дом Tiffany&Co — законодатель тенденций в индустрии украшений. Фирменные бутики называют территорией роскоши, а большинство товаров под этим логотипом вызывают жажду обладания. В чем заключается секретная магия успеха бренда Тиффани? Ведь по большому счету остальные фабрики выпускают изделия из таких же драгоценных металлов и камней, над дизайном колечек и браслетов трудятся талантливые мастера, но всеобщее признание им только снится.
Не всем это известно, но история Тиффани началась не с производственной мастерской. Изначально, в 1837 году, предприниматели Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг открыли на Бродвее лавку. В ней продавали респектабельные канцелярские товары, причудливые вещицы и китайский фарфор. Позднее товарную линейку дополнили недорогие побрякушки от европейских мануфактур. Не избалованные излишествами модницы раскупали украшения, но это не приносило особой прибыли владельцам. Поэтому они начали экспериментировать с ассортиментом. Так, на витринах магазина «Тиффани» появилось столовое серебро и часы, а позднее эксклюзивные драгоценности заняли главенствующее место. Компания открыла собственные мастерские, студию дизайна, пригласила профессиональных ремесленников и огранщиков алмазов. В штате появились именитые американские производители серебра, как Эдвард Мур. Параллельно продолжались эксперименты уже над составом металлов. Так возникло более прочное стерлинговое серебро 925 пробы, а затем и платиновый стандарт РТ 950. В конце семидесятых годов 19 века марка пригласила эксперта-геммологога Джорджа Кунца. За упорным трудом последовало признание и медали на мировых выставках в Париже, Филадельфии и так далее.
Чарльз догадался, внимание сильных мира сего — лучшее средство для известности. Он сделал ставку на избранности и редкости брильянтов, поэтому с 80-ых «лучшие друзья девушек» становятся основным дополнением к роскошным ювелирным изделиям бренда. Чтобы подпитать легенду элитарности, компания выкупила фамильные драгоценности французского Королевского двора. Позднее коллекцию дома пополнил крупнейший в мире желтый бриллиант, массой 128,54 карат. Драгоценностями Tiffany постепенно обзаводятся первые лица государства, европейские королевские семьи, в том числе российского императора, а далее бизнесмены и селебритис. Купить оригинальные товары Тиффани вы сможете в Америке онлайн, а доставить дорогую посылку доверьте сервису-посреднику ru.litemf.com. Гибкие тарифы, четкие сроки и виртуальный почтовый адрес в Штатах — лишь ряд его преимуществ. Исходя из перечисленного, успех марки обуславливается не предназначением вещей, а их избранностью. Изысканная роскошь аксессуаров демонстрирует особый статус владельца. Каждый покупатель как бы вступает в особенный клуб планеты. Присоединяйтесь!
На правах рекламы