Волгодонск Среда, 24 апреля
Общество, 07.05.2013 18:14

В Волгодонске клиенты подают в суд на «Евросеть»

В Волгодонске клиенты подают в суд на «Евросеть»
Чтобы вернуть деньги за бракованный телефон, покупателям пришлось обращаться к общественности.
/uploads/news/12399/1311736260.jpg.png
Молодой человек в октябре 2012 года купил новый телефон «Blackberry» в магазине торговой сети «Евросеть» на проспекте Строителей, 21. Спустя несколько месяцев трубка за 5990 рублей перестала работать.
/uploads/news/12399/evroset1.jpg
Парень, как и положено, пришел с неисправным телефоном (который находился на гарантии) в магазин, где купил его. Аппарат приняли и, как положено, отправили на экспертизу. Клиенту пообещали, что в течение 45 дней ему сообщат о результатах независимой проверки.
/uploads/news/12399/evroset3.jpg/uploads/news/12399/evroset2.jpg
Прошло 50 дней. Работники магазина так и не позвонили. В это время хозяин телефона находился к командировке. Его бабушка обратилась за помощью к активистам молодежного общественного движения «Порядок». Женщине помогли грамотно составить претензию, в которой указали все требования: вернуть деньги и возместить неустойку за просрочку. Прикрепили чеки и отнесли документы в магазин.
/uploads/news/12399/evroset5.jpg/uploads/news/12399/evroset6.jpg/uploads/news/12399/evroset7.jpg
Сотрудники «Евросети» пообещали, что все исправят в ближайшее время, и попросили не беспокоиться.
Спустя некоторое время представители магазина позвонили владельцу телефона и предложили вместо предъявленных требований – новый телефон. Он согласился.
22 апреля покупателям от компании «Евросеть» пришло, в котором их просили прийти в салон связи. Утром бабушка вместе активистами пришла в магазин. Но сотрудники были очень удивлены, когда в руках женщины увидели письмо.
/uploads/news/12399/evroset4.jpg
В ходе разговора выяснилось, что аппарат отремонтировать невозможно, и новый телефон тоже не дадут. Зато пообещали перезвонить в течение двух часов и предложить выход из этой спорной ситуации. Часы работы магазина истекали, и никаких предложений не последовало. Не выдержав, активисты и пенсионерка решили снова прийти в магазин. При виде уже знакомых клиентов продавцы стали куда-то звонить и что-то выяснять. Телефонные переговоры заняли почти полтора часа. В итоге клиенты не выдержали. Сами позвонили в главный офис. Наконец-то им вернули деньги. А вот неустойку, по словам продавцов «Евросети», фирма выплатит только через суд. Клиенты согласились. Теперь обеим сторонам предстоят судебные тяжбы. Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость