Волгодонск Среда, 17 апреля
Экономика, 14.01.2014 12:33

Житель Волгодонска выиграл суд у Интернет-компании

Купленная им смарт-карта проработала меньше обещанного.
/uploads/news/14814/sud.jpg
Житель Волгодонска выиграл суд у интернет-компании, продававшей купоны-скидки на различные услуги. Вот только оказывать их порой было просто некому. Обманутых клиентов оказалось немало.

Как рассказали в Федерации обществ потребителей Юга России, потребитель приобрел по акции на сайте компании скидочный купон на сумму 16 190 рублей. По условиям акции купон позволял получить топливную пластиковую карту номиналом 20 000 рублей, которую якобы можно было использовать для получения бензина на заправках города. Смарт-картой потребитель пользовался недолго, начиная с января 2013 года карта начала работать с перебоями, а с 6 марта 2013 года ее действие и вовсе оказалась приостановлено.

В конце марта потребитель обратился с претензией в Интернет-компанию (ООО «Групон Рус») с требованием вернуть неизрасходованные деньги. Однако ему ответили, что обращаться надо к поставщику смарт-карт, то есть к топливной компании, а Интернет-компания ответственность перед ним не несет. На сайте топливной компании было указано, что ведутся какие-то технические работы, в связи с чем использование карты невозможно. Потребитель также обратился с претензией к топливной компании, но ответа не получил.

Так как ни Интернет-компания, ни топливная фирма не решили вопрос добровольно, потребитель вынужден был обратиться в суд.

В судебном заседании фирма «Групон Рус» требования потребителя не признала, утверждая что является лишь посредником, а вся ответственность лежит на поставщике смарт-карт.

В случае с нашим потребителем этот аргумент потерял свою силу, – сообщили в ФОП ЮР. – В этом случае работает закон «О защите прав потребителей», где сторона, предоставляющая услугу по продаже смарт-карт и изымающая за это оплату, несет полную ответственность за непредоставление полной и достоверной информации о конкретном лице, которое будет выполнять работу или оказывать услугу, а также информации о нем.

Суд установил, что продавцом является организация, реализующая товары потребителям. В какие-либо правоотношения с топливной компанией покупатель не вступал, никаких сделок не заключал. Судья обязал интернет-посредника выплатить все издержки, признав компанию ответчиком, а не агентом. Вместо 14 100 рублей потребитель получил 50 000 рублей: стоимость услуги (14 100 рублей), неустойку (14 100 рублей), компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей, штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке (15 100 рублей) и юридические расходы в размере 4 700 рублей. Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость