Жители Волгодонска стали чаще покупать отечественные бренды одежды в интернете
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. Так, в апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. Об этом рассказали специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
По их данным количество посетителей онлайн-магазинов российских марок в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. Все это произошло на фоне ухода западных торговых брендов.
Выросло и время средней сессии на сайтах российских брендов, В апреле оно составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск