Волгодонск Суббота, 01 июня
АВТО, 26.01.2020 14:59

Общественный транспорт Волгодонска организуют по принципу «шести тоннелей»

В 2020 году в Волгодонске будет произведена перестройка маршрутной сети общественного транспорта города.

24 января на заседании Общественной палаты города директор Департамента строительства и городского хозяйства Александр Бубен обрисовал общую картину преобразования сети маршрутов общественного транспорта в городе. Современное состояние с пассажирскими перевозками он честно оценил на слабую тройку по пятибалльной шкале.

- Текущее состояние общественного транспорта в городе мы оценили на «три с минусом» и это завышенная оценка. Сейчас в городе сложилась такая система, при которой общественный транспорт есть, но не факт, что на нем получиться уехать туда, куда нужно. В Волгодонске можно всегда уехать с улицы Морской и с проспекта Строителей, за пределами этих двух «тоннелей» возможность быстро и вовремя уехать под вопросом, - признался Александр Бубен.

По его словам, главной новацией при корректировке маршрутной сети станет улучшение связности между собой районов города. Для этого будет увеличена частота движения автобусов по улицам Гагарина, Степная, Пионерская и  Горького. Максимальные интервалы автобусного движения там не должны превышать 15 минут. По задумке авторов проекта в ДСиГХ, реализация этой схемы позволит легко добраться из любой точки старого города в любую часть нового города в пределах основной зоны городской застройки. По итогам реформы в городе будут сформированы шесть, вместо существующих двух, транспортных коридоров (или «туннелей») с высокой частотой движения общественного транспорта.

- Мы не рассматриваем старую сеть маршрутизации, а практически рождаем новую. Ее принципы: с каждой точки города можно уехать куда-нибудь. Движение будет организовано по трем линиям «тоннелям» в старом городе и по трем линиям в новом. В старом городе это улицы Морская, Горького/Пионерская и Степная. В новом городе такими «тоннелями» станут проспект Строителей, улица Гагарина и коридоры улицы Энтузиастов и проспекта Курчатова. На примере Морской это движение будет выглядеть следующим образом. С остановки на Морской каждый третий рейс будет следовать на проспект Строителей, улицу Гагарина или в сторону Старосоленого. С Горького и Степной распределение будет аналогичным: каждый третий маршрут должен позволить попасть в любую часть нового города. Интервалы движения автобусов и троллейбусов не должны превышать 15 минут, даже на Степной, - отметил Бубен

Сеть скорректированных маршрутов через Красный Яр, Соленый, промзону «Атоммаша» и на В-25 улучшить связность окраинных частей города с центром.

- Для районов нового освоения необходимо составить исполняемое расписание движения автобусов, которое позволит просто выехать от дома в центр города. Это районы В-25 или массивы застройки за налоговой инспекцией. У нас также есть пониманием, что город будет развиваться в качестве машиностроительного кластера, основные предприятие которого сосредоточены в промзоне «Атоммаша». Поэтому у нас родилась концепция производственных маршрутов. Автобусы этих маршрутов будут заезжать в промзону в час-пик с учетом смен на предприятиях, в остальное время дня они будут работать внутри города, - сообщил глава ДСиГХ.

Сеть дачных маршрутов и маршрутов троллейбусов при этом пока оставят без изменения, но графики движения в ДСиГХ намерены пересмотреть.

Анатолий Козин

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

транспортДСиГХплан
4
5
Народный репортер + Добавить свою новость