Волгодонск Воскресенье, 28 апреля
Общество, 30.12.2023 16:40

«Хорошая машина!»: экс-волгодонец вернулся из Москвы, чтобы учить водителей работать на электробусах

Осваивать электробусы в Волгодонске поможет экс-волгодонец, ранее водивший такие машины по Москве.

29 декабря в депо МУП «Городской пассажирский транспорт» были представлены десять нежно-голубых электробусов «КамАЗ». В Волгодонск последние машины этой партии доставили буквально накануне.

Ожидается, что работу в городе электробусы начнут с 1 февраля 2024 года. Для Волгодонска, да и большинства других городов России, электробусы, то есть троллейбусы на аккумуляторах, пока являются новинками.

Водителям и ремонтникам в Волгодонске придется осваивать новый для них вид техники. В этом им помогут представители завода-изготовителя. А вот нюансы вождения и текущего обслуживания на основании полученного   Москве опыта (столица является обладателем крупнейшего в России парка электробусов) с волгодонцами поделится Андрей Глебов.

Раньше он работал водителем в МУП «ГПТ», а затем перебрался в столицу. Там он несколько лет водил электробусы. Сейчас он вернулся в Волгодонск, чтобы поделиться свои опытом работы на таких машинах. Андрей Глебов рассказал «Блокноту» некоторые нюансы такой работы.

- С троллейбусом конечно не сравнить. Электробус комфортный, маневренный, бесшумный, надежный, теплый, полностью весь электронный. За счет двузонной климатической системы пассажирам будет комфортно в любую погоду. По опыту эксплуатации могу сказать, что больших проблем с ним не было, в том числе и зимой. Ломается редко, машина удобна и для водителя. Если сравнивать с троллейбусом, то электробус на дороге лучше себя ведет. У него более плавный и мягкий ход. Электробус оборудован датчиками коррекции уровня пола. Машина сама выбирает, на какой высоте должно быть днище от уровня дорожного покрытия на поворотах или при пересечении любой неровности на дороге. Запас хода достаточно большой. Даже с учетом пробок и работы кондиционеров, у машины есть гарантированный запас хода на 70 километров. В условиях Волгодонска это два полных «круга» маршрута, - рассказал Андрей Глебов.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
электробусМУП "ГПТ"Москвамнение
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость