Волгодонск Суббота, 20 апреля
Общество, 10.11.2016 15:22

Магазин предложил жителю Волгодонска самому отвезти «просевшие» диван и кресло в ростовский сервис

Волгодонец отсудил у мебельного магазина 70 000 рублей.

История началась еще в конце 2014 года, когда мужчина приобрел угловой диван-кровать и кресло в одном из мебельных магазинов Волгодонска за 37 680 рублей.

Но уже через год покупатель обнаружил, что кресло и подушки дивана стали «проседать».

После новогодних праздников в 2016 году мужчина обратился в магазин с жалобой на замеченную проблему. Прибывший на дом сотрудник магазина осмотрел мебель, сфотографировал ее и пообещал, что дело уладят.

- Мужчина просил мастера забрать мебель и вернуть денежные средства за некачественный товар, на что мастер пояснял, что необходимо мебель отправить в сервисный центр в г.Ростов-на-Дону своими силами. - рассказали в пресс-службе МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона».

Между тем, согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» «…продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет…».

В феврале волгодонец вновь обратился с требованием зафиксировать и устранить дефект. Но ему вновь предложили самостоятельно отвезти диван и кресло в Ростов на осмотр. В конце февраля 2016 года магазин и вовсе прислал официальное письмо с отказом в возврате денег за товар.

Тогда владелец дивана и кресла обратился в Федерацию обществ потребителей Южного региона. В итоге был составлен иск, с которым юристы организации обратились в суд.

Специалисты федерации в качестве аргумента привели п.6 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»: «…доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)…».

В результате рассмотрения дела в пользу истца с мебельного магазина было взыскано 71 900 рублей: сумма, уплаченная за товар, компенсация морального вреда, судебные расходы, штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке в сумме 20 490 рублей. Также взыскана госпошлина в доход местного бюджета в размере 1639,40 рублей.

В настоящее время решение суда вступило в законную силу.

Общественная приемная МСОО «Федерация обществ потребителей Южного региона находится на ул. Степной, д. 189, телефон: 8(8639) 22-08-01.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Волгодонскмебельмагазинсудфедерация потребителей южного регионадиван
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость