Волгодонск Четверг, 02 мая
Общество, 14.04.2022 14:46

«Меня заставляют платить за десятки несуществующих телефонных разговоров»: жительница Волгодонска

Пенсионерка из Волгодонска считает, что ей каждый месяц присылают телефонные счета за несуществующие разговоры.

Месяц назад в «Блокнот» обратилась 67-летняя волгодончанка Зоя Абрамова. Пожилая женщина рассказала о конфликте с компанией «Ростелеком». По ее словам, ей стали приходить неоправданно завышенные счета за телефонные разговоры.

В марте пенсионерка провела эксперимент. По ее словам, она специально не пользовалась телефоном. Женщина утверждает, что за весь месяц она сделала только один исходящий телефонный звонок — передала показания за воду.

Но счет за март, полученный от «Ростелекома», показал разговоры общей продолжительностью более 215 минут на общую сумму в 133 рубля 61 копейку. Женщина же считает, что она проговорила за месяц менее одной минуты. На днях пенсионерка посетила офис «Ростелекома», где ей предоставили распечатку исходящих телефонных разговоров за март 2022 года.

распечатка разговоров.jpg

Детализация исходящих телефонный звонков в марте 2022 года

По данным оператора, в прошлом месяце Зоя Абрамова совершила целых 47 исходящих телефонных звонков продолжительностью от 6 секунд до 27 минут. Женщина же утверждает, что она звонила только один раз. При этом, по ее словам, в офисе «Ростелекома» ей сообщили, что за тот же декабрь 2021 года она не говорила по телефону вообще.

Некоторые из телефонов, попавшие в перечень звонков, хорошо известны пенсионерке. Самые продолжительные, по данным «Ростелекома», разговоры относятся к номерам сестры Зои Абрамовой и ее подруги, проживающей в другом подъезде дома. Но женщина утверждает, что она никуда не звонила, и по ее словам, то же самое говорят ее сестра и знакомая. Некоторые номера в списке женщине неизвестны.

Ситуация все больше походит на замкнутый круг, ведь пенсионерка, ее родственница и знакомая с одной стороны, и «Ростелеком» с другой утверждают совершенно противоположные вещи. Волгодончанки считают, что между собой по стационарном городским телефонам они не говорили, но система регистрации и учета звонков оператора связи показывает совершенно другую картину.

По словам Зои Абрамовой, ее сестра и подруга, попытаются получить данные о входящих звонках на их телефоны, чтобы понять, действительно ли звонила им их родственника и знакомая.

- Когда в «Ростелекоме» я попросила распечатку переговоров за декабрь, мне ответили, что я вообще не звонила в этом месяце. А с января пошли огромные счета. Январь, февраль, март — все повышенные счета приходят. В марте я вообще к сестре пришла и сказала ей, что по телефону мы не разговариваем. За месяц только показания счетчика за воду передала. А что в итоге? Снова пришел счет на 413 рублей! Я не согласна с такой оплатой. Если у меня поменяли тариф, почему меня не уведомили заранее. Вот моей соседке специально позвонили и предупредили. Вчера попросила, чтобы ко мне пришел мастер и проверил, подключен к моему телефону кто-то или нет, потому что из распечатки в узле связи выплыли незнакомые номера. При мне на такой номер позвонили и спросили, знают ли меня там. На другом конце провода заявили, что нет, не знают. Это кто-то подключается и говорит по моему номеру? Мне чужие деньги не нужны, но и свои деньги за чужих людей я платить не буду. Сегодня 14 апреля я отнесла заявление на отказ от телефона в узел связи. У меня это заявление там не приняли и порекомендовали просто вытащить из розетки телефонный шнур. Получается, что с меня и дальше будут брать деньги, даже если я телефоном не пользуюсь? До каких пор надо мной будут издеваться? Все люди, которые отказываются от телефона, пишут заявления. Но почему такое заявление не принимают у меня? Или им просто не выгодно, что люди отказываются от телефона? - рассказала Зоя Абрамова

Пенсионерка рассказала, что осенью прошлого года она тяжело переболела коронавирусом, а дополнительный нервный стресс, вызванный странными счетами «Ростелекома», только ухудшает ее самочувствие.

Пока же Зоя Абрамова написала отказ от услуг «Ростелекома» из опасения, что ей каждый месяц будут приходить все большие счета за несуществующие разговоры. Теперь женщина подыскивает себе подходящий тариф у одного из мобильных операторов связи.

Константин Прибрежный

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
РостелекомВолгодонскжалоба
1
1
Народный репортер + Добавить свою новость