Вызывать «скорую» пришлось 67-летней волгодончанке после квитанций «Ростелекома»
Читайте также:
- «Насекомые бегут из опечатанной квартиры»: МКД Волгодонска заполонили тараканы (14.03.2022 13:37)
- «Бахилы в больнице стали дороже в 2 раза»: волгодончанка (13.03.2022 10:04)
- Судебные приставы Волгодонска оставили без денег по несуществующему долгу воспитательницу детсада (11.03.2022 16:28)
67-летняя жительница Волгодонска не смогла добиться у «Ростелекома» разъяснений по квитанциям, после чего у нее ухудшилось состояние здоровья.
В редакцию «Блокнота» обратилась 67-летняя Зоя Ивановна, абонентка российского провайдера цифровых услуг «Ростелеком». У данного оператора волгодончанка пользуется услугами домашнего телефона, и по ее словам, раньше всегда получала квитанции от этой компании в размере 190 рублей в месяц, а с января этого года сумма увеличилась более чем в два раза.
Квитанция от «Ростелекома» Зое Ивановне за декабрь 2021 года
По словам Зои Ивановны, на увеличение стоимости услуг нет объективных причин - и раньше, и сейчас она проводит за телефонными разговорами примерно одинаковое количество времени. Вот только за январь текущего года ей, помимо абонентской платы в размере 190 рублей по тарифу «Повременный», насчитали 439 проговоренных минут или около семи часов разговора, которые ей стоили дополнительных 268 рублей.
По словам Зои Ивановны, она самостоятельно попыталась узнать, когда и по каким номерам умудрилась столько наговорить за месяц. Для этого пенсионерка лично обратилась в офис компании, однако, как утверждает, внятного ответа на свои вопросы не получила. Ей якобы предложили сделать перерасчет, но уже в марте она получила квитанцию за февраль с чуть меньшей, но все же высокой для нее суммой - 413 рублей за 360 минут разговора.
Квитанция от «Ростелекома» Зое Ивановне за февраль 2022 года
Сложившаяся ситуация, как утверждает пенсионерка, напрямую повлияла на ее здоровье. После тяжело перенесенного в прошлом году коронавируса врачи рекомендовали ей избегать стрессовых ситуаций, но дополнительные цифры в квитанциях от «Ростелекома» «сделали свое дело» - после посещения офиса компании пенсионерке пришлось вызывать «скорую помощь», и сейчас у нее наблюдается повышенное артериальное давление.
- У меня заключен договор с компанией «Ростелеком» на предоставление услуг связи по домашнего телефону. Раньше я все время платила 190 рублей в месяц, а с января мне стали приходить квитанции по 400 и более рублей. В январе я посещала офис компании, где мне сообщили, что если я не согласна с такой суммой, мне могут сделать перерасчет. Понадеявшись на сказанное, я оплатила квитанцию за январь, но в феврале мне принесли квитанцию на примерно все те же 400 рублей. В минувшую пятницу я обратилась к ним снова, и они довели меня до такого состояния, что мне пришлось вызывать в скорую - я обратилась в больницу, где мне назначили лечение, выдали направления к врачам. У меня поднялся сахар, и я до сих пор не могу сбить давление. Я не знаю, на каком основании мне приходят такие счета. И, главное, я такая не одна - со мной приходили люди, возмущались, ругались, а добиться также ничего не смогли. В октябре прошлого года я тяжело перенесла коронавирус - меня забирали в тяжелом состоянии в госпиталь, после чего врач призвал меня не расстраиваться по пустякам для нормального восстановления после болезни. А как тут можно восстановиться, когда меня всю трусит от этой ситуации, - поведала свою историю Зоя Ивановна.
«Блокнот Волгодонск» готов предоставить представителям компании «Ростелеком» возможность прокомментировать данную ситуацию.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск