Волгодонск Вторник, 23 Октября
Телефоны рекламного отдела:8 (8639)27-03-07, 27-03-16, 8(938)146-17-63, 8(938)146-17-99

Информационный портал «Блокнот Волгодонска» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волгодонска, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Текущий ремонт крыши и подвала обошелся волгодонцам в полмиллиона

Общество, 11.10.2018 14:21
В двух многоквартирных домах № 6, № 10 по улице 30 лет Победы завершены работы по текущему ремонту кровли крыши и замены труб в подвальном помещении. 

Главный государственный жилищный инспектор Ростовской области Павел Асташев 11 октября прибыл в Волгодонск для  осмотра результатов текущего ремонта двух многоквартирных домов по улице 30 лет Победы. Работы выполнялись волгодонской управляющей компанией «Милана».

В ходе встречи Асташев пояснил, что государственная инспекция продолжает практику выездов на территории и смотрит уже на месте, как управляющие компании выполняют предписания, которые были им выданы.

IMG_9049.JPG

Особенностью этого выезда, начальник инспекции назвал предписание, которое было выдано не по результатам рассмотрения обращения жителей, а по результатам проведения плановой проверки.

Работы выполнялись  волгодонской управляющей компанией «Милана». Как пояснил непосредственно директор управляющей компании указанных домов Валентин Стародубцев на реализацию текущего ремонта подвального помещения дома № 6 было потрачено 270 тысяч рублей, а замена кровли крыши дома № 10 обошлась жильцам дома №10 в 230 тысяч рублей.

IMG_8999.JPG

Асташев напомнил, что в России проходит реформа контрольно-надзорной деятельности, главной задачей, которой, как он пояснил, является одновременно снизить нагрузку на бизнес и добиться максимального соблюдения прав жителей, чтобы не допускать нарушений со стороны управляющих компаний.

Одним из механизмов добиться таких результатов, как подчеркнул Асташев являются плановые проверки.

-В данном случае управляющая компания «Милана» в 2018 году попала в плановую проверку, в результате которой мы выявили в доме №10 неудовлетворительное состояние кровельного покрытия, в доме №6 выявили протечки в нижней разводке системы канализации и холодного водоснабжения.

Мы выдали управляющей компании предписания. По результатам деятельности по устранению этих нарушений управляющая компания выполнила ремонт кровельного покрытия более 400 кв.м. и ремонт нижней разводки системы канализации и холодного водоснабжения расстоянием 90 метров канализации и более 50 метров холодной воды.

IMG_9036.JPG

Предписания управляющая компания полностью исполнила. Таким образом, мы избежали того, что когда наступит сезон дождей не будет протечек кровельного покрытия и обоснованных жалоб со стороны жильцов, в том, числе в контрольные органы о неудовлетворительной работе управляющей компании. Вот это та особенность, которая, надеюсь в нашей стране скоро заработает. И профилактические мероприятия способствуют тому, чтобы управляющие компании устраняли нарушения, не дожидаясь жалоб со стороны людей.

IMG_9009.JPG


Если говорить о Волгодонске, то здесь мы отмечаем падение количества обращений в два раза, если в прошлом году за 9 месяцев было более 700 обращений, то сейчас их около 400, - заверил он.

По словам Асташева, проблема управляющих компаний в Волгодонске в том, что они неправильно производили начисления, неверно использовав площади мест общего пользования.

-Грубо говоря в технической документации дома нет подвала, но между тем начисления происходили. Мы много общались с управляющими компаниями, была проделана серьезная работа по ориентировке технической документации, по корректировке расчетов, и как итог, проделанной работы практически в два раза снизилось количество обращений,- уверен начальник инспекции.

Еще одним эффективным механизмом, Асташев назвал выдачу предостережения ресурсно-снабжающим организациям, управляющим компаниям.

-Когда мы видим из обращения людей, что управляющая компания может допустить нарушения, мы выдаем это предостережение, чтобы они не допустили этого нарушения, соответственно, чтобы потом нам не пришлось реагировать на обращения жителей города,-подытожил Асташев.


Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Волгодонскновоститекущий ремонтАсташев
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое