Рядовая операция по удалению родинки закончилась для волгодончанки личной трагедией
Читайте также:
- Экс-помощник Виктора Фирсова Федор Юрчук будет отвечать за городское хозяйство Волгодонска (17.12.2018 14:40)
- Работа общественного транспорта должна развиваться, а не деградировать, - волгодонец (17.12.2018 09:06)
- Волгодонцам напомнили об ответственности и порядке применения пиротехнических изделий (17.12.2018 08:07)
Более двух месяцев волгодончанка Наталья Шевченко не может устранить последствия операции по удалению родинки.
В рубрику «Хочу сказать» обратилась жительница Волгодонска Наталья Шевченко, которая уже более двух месяцев не может вылечиться после рядовой операции по удалению родинки на груди не может. Она решила рассказать волгодонцам о тех кошмарах, которые она переживает до сих пор и предупредить всех о возможных последствиях.
По словам Натальи, летом 2018 года, она всерьез задумалась об удалении родинки. Изначально она планировала отправиться в Ростов-на-Дону и удалить родинку там, заплатив за это. Однако, придя в поликлинику №3, врачи убедили Наталью в том, что в этой операции нет ничего страшного и местные медики справятся с ней.
- Сдав подготовительные анализы, 10 октября я поступила в онкологию, направила туда меня поликлиника №3. 11 октября мне сделали операцию, а оперировал меня лечащий врач Андрей Николаевич Стариков. Операция прошла нормально, наверное. Уже на первой же перевязке я заметила, что у меня опухла грудь и очень сильно была натянута ложбинка между грудью и вызывала боль. Через день, на второй перевязке, я обратила на это внимание моего лечащего врача, на что он ответил, что у меня инфекция и все заживет. 18 октября меня выписали и выдали выписной лист, в котором были указаны анализы, которые я не сдавала. При поступлении в диспансер я сдала некоторые анализы для проведения операции, но у меня не мерили ни температуру, ни давление, а по итогу у меня указано, будто бы я сдала — кровь, мочу, биохимический анализ и ЭКГ, но это не так. 20 октября у меня была последняя перевязка, а уже 21 октября в онкологическом диспансере мне сняли швы и сказали мазать зеленкой, - рассказывает Наталья.
Послушав врача, Наталья ответственно отнеслась к лечению и согласно наставлений врача обрабатывала место, где ранее находилась родинка, зеленкой. Постепенно засохшая корочка начала сходить и под ней уже была видна розовая кожа. Наталья обрадовалась, что теперь ей ничего не будет мешать. Однако, весь кошмар для нее только начинался.
- Я неделю мазала это место зеленкой, постепенно отваливалась засохшая корочка там, где раньше была родинка, и в тот момент, когда отвалился последний кусочек с этого места пошел гной. После операции у меня постоянно держалась температура 37,1, но в больнице у меня ни разу ее не померили. А в тот момент, когда пошел гной, температура была уже 38,0. Я поехала в поликлинику №3 на прием к хирургу. Он сказал, что скорее всего это свищ и поэтому необходимо вскрыть то место, где ранее была родинка. Мне сделали вскрытие и достали, на мое удивление, узел внутреннего шва, хотя до этого я даже не знала, что у меня есть внутренний шов, так как об этом мне никто не сказал. После мне наложили повязку со специальной мазью, рассказали как делать эти перевязки дома и назначили повторный прием.
Наталья продолжила лечение и делала все четко по назначению врача. Но рана не затягивалась и даже стала еще больше. А вокруг нее начал нарастать рубец, который до сих пор беспокоит волгодончанку. Этот рубец стал подозрительно плотным и вызывает у нее болезненные и неприятные ощущения.
- Я решила, что необходимо понять, в чем причина этих болей и вообще из-за чего произошло загноение внутренних нитей. Для этого я вновь отправилась в онкологический диспансер. Я пришла на прием к своему лечащему врачу 5 декабря, наш разговор услышала заведующая и позвала в свой кабинет. Но она не предложили мне никакого решения моей проблемы, а рассказывала мне о своих проблемах, о бывших мужьях и других отвлеченных темах. Мне не предложили помощь, хотя я настаивала! Я приехала к ним 5 декабря, мне отказали, тогда я приехала 6 декабря и мне вновь отказали. Во второй половине дня 6 декабря так как я настаивала мне сделали УЗИ, которое показало, что у меня есть некое уплотнение. Но как лечить это уплотнение, мне никто не сказал.
Тогда заместитель главного врача онкологического диспансера предложил Наталье отправиться в Ростов-на-Дону к врачу, который занимается пластикой. Этот врач, якобы, хороший друг и бывший одногруппник главного врача и готов предоставить бесплатную консультацию, но за операцию, конечно же, придется заплатить.
- Они предложили мне бесплатную консультацию, но платную операцию. Но я не доверяю им. Больше никаких путей решения мне предложено не было. Спросили, как я лечу его и посоветовали продолжать делать все тоже самое. Заведующая Инна Григорьевна Шершикова на приеме 5 декабря сказала мне: «Ты такая красивая, успешная, умная, ты ходишь в рубашках, ну и зачем тебе декольте? Ходи в рубашках!». Но я молодая девушка и не могу позволить себе ходить в открытой одежде, купальниках. Моя задача вылечить рубец и собирать деньги на пластику.
Загадкой для Натальи остается тот факт, что ее вообще направили в онкологический диспансер, несмотря на то что никаких предпосылок к этому вообще не было. А также, что несложная и рядовая операция привела к таким серьезным последствиям.
- Я вообще не понимаю, как я попала в онкологический диспансер, у меня не было никаких предпосылок, так как это была обычная родинка. И результат анализов показал, что никакой опухоли у меня не было. Операция была не сложной, под местным наркозом и почему она обернулась для меня вот такой проблемой, мне не понятно. В онкологическом диспансере так много людей, которым действительно нужна помощь врачей, почему туда отправляют здоровых людей для проведения рядовых операций? При этом после таких операций люди страдают.
Продолжать лечение в Волгодонске девушка не рискует, да и по словам Натальи в этом ей отказали сотрудники поликлиники №3, испугавшись, что все может перерасти в онкологию. Наталья Шевченко решила на своем примере предостеречь волгодонцев и показать, какие последствия могут возникнуть после простой операции.
- Продолжать лечение я буду в Москве, потому что я поняла, что в Волгодонске нет специалистов, которые смогли бы мне помочь. В поликлинике вообще отказались меня лечить, сославшись на то, что все это дело перерастет в злокачественную опухоль. Была еще одна фраза от моего лечащего врача, которая мне до конца не понятна, что, якобы, просто так в онкологический диспансер не попадают. Но ведь у меня не было опухоли. Я обратилась в «Блокнот» не для того, чтобы мне посочувствовали, мне не нужна жалость. Я просто хочу предупредить людей, чтобы они не допускали моих ошибок. Изначально я планировала провести эту операцию в Ростове, но почему-то я доверилась нашим местным врачам и поддалась на их уговоры, за что себя сильно ругаю до сих пор.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск