«Собираю людей для обращения в прокуратуру»: волгодонец остался недоволен транспортной реформой
Читайте также:
- 44 года назад в Волгодонске заработал первый троллейбусный маршрут (04.10.2021 08:04)
- «В работе нового перевозчика выявлены перебои»: администрация Волгодонска (03.10.2021 11:06)
- «Какая вонь!»: министр ЖКХ Солоницын предложил Волгодонску способ избавления от канализационных запахов (01.10.2021 17:51)
Пассажиры Волгодонска массово жалуются на транспортную реформу, состоявшуюся в городе.
Горожане продолжают выражать свое недовольство тем, как была реализована транспортная реформа в Волгодонске. Объектом критики на этот раз стал автобус, курсирующий по дачному маршруту №30, а также автобус №14. В рубрике «Обращение в редакцию» пассажиры рассказали о двух случаях, когда водители оставляли пассажиров на остановках, закрыв перед ними двери. По словам горожанина, в инциденте с автобусом №14 даже пострадал пожилой человек.
- Что происходит с транспортом? Они вообще обнаглели. Водитель автобуса №30, курсирующего по дачному маршруту «ВЗМЭО - Мирный Атом», во время последнего рейса в 16:00 не забрал людей на остановке. На маршруте №14 была похожая ситуация - водитель закрыл перед носом людей дверь, не забрав их и придавив пожилого человека. Номерной знак этого автобуса - 975, - рассказал читатель «Блокнота».
Отметим, что с 1 октября в рамках транспортной реформы новые и старые маршруты поделили между собой два перевозчика - местный «Городской пассажирский транспорт» и ростовская компания ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Маршрут №14 достался волгодонскому предприятию, а все дачные автобусы - ростовчанам.
Как ранее сообщила пресс-служба администрации Волгодонска, власти держат ситуацию с общественным транспортом на контроле - специалисты департамента строительства и городского хозяйства проводят мониторинг улиц и остановок, выявляя нарушения перевозчиками расписания. К ростовчанам у администрации уже возникли претензии. Впрочем, по условиям договора, за несоблюдение расписания и неудовлетворительное состояние транспорта предусмотрены штрафные санкции.
Еще один горожанин также остался недоволен результатами реформы. С 1 октября в Волгодонске больше нет маршрута №22, и читатель «Блокнота» считает, что адекватной замены ему не придумали. Теперь пассажирам приходится проходить большее расстояние, чтобы «поймать» транспорт, в результате чего те опаздывают на работу. Сейчас горожанин собирается даже обратиться из-за этого в прокуратуру.
Отвратительная транспортная реформа. О чем думали, когда устанавливали новые маршруты? Вряд ли о людях. Взамен всегда востребованного маршрута №22 рейс не дали. Есть маршруты №14 и 18 , но чтобы в них попасть, нужно идти две остановки. Я в шоке. Собираю людей-единомышленников для обращения в прокуратуру. Если каждое утро так будем опаздывать из-за неудобных маршрутов, то и работу недолго потерять. Работу администрации в этом вопросе считаю нулевой. Это из разряда «мы тут напридумывали, а вы ездите как хотите», - написал «Блокноту» читатель.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск