«В Волгодонске транспортная компания не соблюдает правила перевозки детей»: молодая мама возмутилась ситуацией на автовокзале
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- «BlaBlaCar блокирует мои поездки в угоду автобусным компаниям»: волгодонец (13.11.2023 18:03)
- Светофоры и автобусная остановка появились на новом Лазоревом проспекте (22.10.2023 13:50)
- «Это хлам, но это наш хлам»: депутаты скрепя сердце приняли в подарок старые автобусы и троллейбусы из столиц (07.04.2022 14:59)
Жительница Волгодонска столкнулась с невозможностью комфортного проезда вместе с маленьким ребенком на автобусе до одного из поселков рядом с городом.
Женщину заставили купить отдельный детский билет для четырехлетнего малыша. Но по словам волгодончанки, отдельное детское кресло не предоставили.
- Столкнулась с такой ситуацией на автовокзале в Волгодонске. Ехала с ребенком в поселок рядом с Волгодонском. Купила себе билет, ребенку не брала билет, так как ему 4 года. Но при посадке от меня потребовали купить и на ребенка билет. Я спросила почему, ведь ребенок до 7 лет едет бесплатно, а с четырех лет покупается детский билет в том случае, если едешь далеко и перевозчик должен предоставить детское кресло. В Волгодонске транспортная компания не соблюдает правила перевозки детей, а билет покупать требуют, даже если едешь с грудным ребенком. Как-то это неправильно, если перевозчик требует покупать билет детский, значит, он должен предоставить условия для перевозки детей. Или им только интересно побольше в карман себе напихать денег? - рассказала о проблеме Ирина.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.