52 года назад работники гидроузла старались досрочно завершить ремонтные работы
Читайте также:
- «Блокнот» ищет журналиста в дружную команду (11.01.2019 13:34)
- Волгодонцы не нашли псу места в однокомнатной квартире и поселили его на балконе (11.01.2019 12:33)
- Почему цена проезда в автобусе 20 рублей, а цена билета 16 рублей, - волгодончанка (11.01.2019 11:19)
В 1952 году, на 35-ом году Советской власти открылись ворота на Волгу. Две русские реки Волга и Дон соединились навечно. 27 июля 1952 года состоялось официальное открытие судоходства по единому водному пути, который создал советский народ. Первым через шлюзы прошел теплоход «Ю. Долгорукий». С тех пор через ворота на Волгу проследовали тысяч судов, загруженных каменным углем и зерном. Каждую навигацию с Волги на Дон переправляется большое количество леса, нефти, различного оборудования. Объем перевозок по водному пути нарастает. Количество шлюзований судов возросло в 2,5 раза. Свой производственный план первого года пятилетки по судопропуску коллектив нашего гидроузла выполнил на 114,5 процента. Четко работают оборудование и автоматические устройства, имеющиеся на шлюзах. В этом большая заслуга обслуживающего персонала, который неизмеримо вырос и в совершенстве овладел первоклассной техникой. Каждый старается добросовестно выполнить свои обязанности, стремится работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Об этом рассказывается в старой газете «Ленинец» в выпуске от 11 января 1967 года.
В новогоднем выпуске газеты также рассказывается, что работники гидроузла всеми силами старались досрочно выполнить ремонтные работы на шлюзах и каналах.
- Ко дню пятидесятилетия Советской власти коллектив гидроузла принял на себя повышенные социалистические обязательства, которые с честью выполняются. Сейчас полным ходом идут ремонтные работы на шлюзах и каналах. Работники гидроузла стремятся завершить всю подготовку к навигации 1967 года на пять дней раньше, - рассказывается в газете «Ленинец».
Новости на Блoкнoт-Волгодонск