Волгодонск Суббота, 23 ноября
Общество, 25.07.2019 15:38

Аэропорт остается мечтой для волгодонцев, как и другие блага цивилизации

Аэропорта в Волгодонске не будет, как, впрочем, и благоустроенной улицы Ленина и много другого, даже пресловутого «Мармелада» не будет - инвестор передумал.

Многие ростовские интернет- издания сегодня пишут о том, что губернатор Ростовской области Василий Голубев пророчит аэропорту Таганрога стать резервной авиагаванью аэропорта «Платов». Об этом глава региона заявил на встрече с журналистами во вторник, 23 июля. 

«В Таганроге нужно построить терминал пассажирский, который способен пропускать 80 пассажиров в час. Тогда эту тему можно развить. Аэропорт Таганрога может стать резервным аэропортом Ростова», - заявил Василий Голубев. 

Напомним, чуть менее года назад Голубев пророчил сделать аэропорт-дублер Платова в Волгодонске. Запасные посадочные площадки власти обещали создать в Волгодонске и Таганроге. Однако, спустя год в интервью журналистам Голубев объявил, что у аэропорта Волгодонска, в сравнении с Таганрогом, перспективы очень туманны, поскольку там почти исчезла инфраструктура, да и сама территория аэропорта стала частной. Поэтому запасным для «Платова», вопреки надеждам волгодонцев, станет аэропорт Таганрога «Южный». При этом, губернатор подчеркнул, что развитие внутренней и межрегиональной авиации очень важно для развития бизнеса. 

Понятно, что волгодонскому бизнесу развитие не нужно, как не нужны хорошие дороги, плавательный бассейн, центр единоборств, ремонт улицы Ленина и многое другое. Потерпите, как говорится, всем же надо! А на выделенные средства от «Росатома» в других городах региона будет развиваться авиасообщение, благоустраиваться будут улицы, скверы и строиться спорткомплексы с бассейнами. Создается впечатление, что не всех «своих детей» область «любит» одинаково. Это при том, что Волгодонск от всех налоговых отчислений Ростовской АЭС получает всего 3% из 14%. Все остальные деньги идут в другие города Дона и в Ростов-на-Дону. Всем же надо! Хотя, тот же Нововоронеж и другие города-спутники получают около 10% атомных налоговых отчислений. 

Для жителей Таганрога, авиасообщение, конечно важно, но не так важно, как для волгодонцев. Для того, чтобы попасть в авиагавань волгодонцам приходится преодолевать расстояние в 230 километров, тогда как жителям Таганрога - всего 60 километров. 

Или взять, к примеру, вчерашние итоги расширенного заседания правительства региона, где были объявлены муниципалитеты-финалисты областного конкурса проектов благоустройства общественных территорий. На этот конкурс Волгодонск представлял проект благоустройства улицы Ленина. Но члены конкурсной комиссии предпочли Волгодонск другим муниципалитетам. Дипломы финалистов получили Ростов-на-Дону, Зверево, Родионово-Несветайский, Песчанокопский, Чертковский, Орловский, Верхнедонской, Миллеровский, Боковский, Мясниковский, Шолоховский районы. Всего областное финансирование получат 15 муниципалитетов, но никак не Волгодонск.

Если ребенок растет в «тени» другого ребенка, он всегда чувствует, что его любят меньше. Волгодонцы эту «нелюбовь» ощущают в последние годы, как никто другой. В то время, как Волгодонск вынужден ремонтировать дороги за счет экономии собственных средств, потому что область не дает на капремонт дорог, а ездить по ним можно лишь на гужевой повозке, в то время, как готовые проекты и созданные ПСД не получают регионального финансирования и откладываются на будущий год, а может и годы, (как в случае с центром единоборств, школой на В-9 и плавательным бассейном), в других городах региона активно развивается инфраструктура, строятся объекты и осваиваются деньги Росатома. 



Ирина Литвинова


Новости на Блoкнoт-Волгодонск
новостиВолгодонскаэропорт
4
1
Народный репортер + Добавить свою новость