Часы ожидания в душной комнате и бесконечный поток людей: волгодонцы ринулись перезаключать газовые договоры
Читайте также:
- «Бюджетники должны быть образцовыми налогоплательщиками»: глава администрации Волгодонска Сергей Макаров (09.11.2023 14:33)
- Мать - инспектор ПДН, дочь - помощник дежурного: в Волгодонске образовалась династия полицейских (09.11.2023 12:35)
- Депутаты попросили ФМБА строить медсанчасть Ростовской АЭС побыстрее (09.11.2023 15:10)
Настоящий коллапс происходит в клиентском центре филиала «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону».
В 2023 году из-за изменений в техническом регламенте эксплуатации газового оборудования и обслуживания владельцев квартир в многоквартирных домах обязали перезаключить договоры до конца года. На все было отведено четыре месяца. Больше 30 тысяч абонентов должны перезаключить договоры в филиале офиса «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» на улице Степная, 57.
В Волгодонске более 800 домов и несколько десятков тысяч квартир. Получается, что каждый день при непрерывной работе в абонентском отделе должны оформить несколько сотен договоров. Только вот не все волгодонцы вообще в курсе, что им необходимо перезаключать газовые договоры. Где-то их собирают старшие ТСЖ или старшие по дому, а где-то люди вообще не знают о такой проблеме. В особенности это касается тех, у кого настроен автоматический платеж за газ с банковского счета. Волгодонцы узнают о необходимости перезаключения договоров по сарафанному радио и соответственно, чем дальше, тем больше людей.
Как выяснилось, кто-то узнал об этом, лично позвонив в «Газпром», кто-то узнал об этом из интернета, а кому-то рассказали соседи. Тем не менее, тех, кто еще не в курсе, остается очень много.
- Мне пришло смс-сообщение о том, что нужно пройти проверку газового оборудования. И позвонив сюда, я узнала, что нужно перезаключать договор, - отметила жительница Волгодонска.
Уже сейчас тесная комната филиала с утра до вечера забита людьми, а что же будет к концу года? Съемочная группа «Блокнота» лично посетила филиал, где наблюдала полную неподготовленность к приему такого количества людей. В абонентском отделе не подготовили дополнительные помещения для работы с клиентами, не выделен штаб временных сотрудников, а вал документов на переоформление договоров принимается лишь в двух окнах.
- Простоять весь день мы здесь не готовы. Но если так посудить, то и выбора у нас нет. Весь город так или иначе здесь побывает. Но это полное безобразие, - прокомментировали волгодончанки.
Кто-то из волгодонцев простоял на улице под дождем, потому что зайти в помещение не удавалось из-за большого скопления людей. А кто-то проскочить успел, но в тесном помещении стал задыхаться. Волгодонец Дмитрий предложил изменить условия приема абонентов, ведь такой прием, по его словам, издевательство над горожанами.
- Нужно какое-то отдельное помещение, более просторное. Люди здесь задыхаются. Хорошо, двери открыты. Это дождь остановился, а до этого мы под дождем стояли. Я здесь уже час стою точно и передо мной еще человек восемь. Очередь с утра тут была - кошмар, не протолкнуться, - рассказал Дмитрий.
Тем не менее, перезаключать договоры жителям МКД Волгодонска придется и успеть это нужно до 31 декабря 2023 года. Иначе есть угроза перекрытия газа. Только вот продолжится ли давка в тесной комнате, или «Газпром» создаст условия более подходящие — неизвестно. Редакция «Блокнот Волгодонска» продолжит следить за развитием событий.
Инна Еремеева
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск