Депутаты предложили измерить и убрать с улиц Волгодонска избыточные пешеходные переходы
Читайте также:
- Двойное повышение утильсбора ждет россиян: первая индексация тарифов начнется уже с 1 декабря (сегодня, 13:20)
- Романтика у Стрельцов, страстные эмоции у Овнов и новые знакомства у Близнецов: любовный гороскоп от Нины (сегодня, 08:00)
- Дендрарий Волгодонска неожиданно попал в российскую адаптацию турецкого телесериала «Постучись в мою дверь» (сегодня, 09:20)
В Думе Волгодонска предложили провести анализ схемы расположения пешеходный переходов в городе.
Тема пешеходных переходов в городе была поднята на заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ 7 ноября. Докладчиком на комиссии выступил директор Депаратамента строительства и городского хозяйства Константин Майба.
В своем докладе он отметил, что многие заявки, который поступают от местных жителей на устройство пешеходных переходов, зачастую являются невыполнимыми из-за действующей нормативно-правовой базы. К таким местам от отнес проекты устройства пешеходных переходов по улице Железнодорожной, 72, в районе перекрестка переулка Совхозного с улицей Центральной в Красном Яру, планируемый пешеходный переход на внутриквартальном проезде рядом с домом №21В по улице Маршала Кошевого в новой части города, планируемые пешеходные переходы на проезде рядом в бассейном «Нептун» и в районе школы «Центр образования» (оба на внутриквартальных проездах) в старой части города.

На заседании комиссии по ЖКХ
Константин Майба отметил, что согласно действующей нормативно-правовой базе, пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах должны располагаться на расстоянии 200-300 метров. При этом устройство пешеходных переходов предполагается при интенсивности движения транспорта по улице более 500 автомобилей в час и более 150 человек в час (при расчете движения пешеходов по переходу). При интенсивности движения транспорта и людей менее данного показателя, пешеходные переходы можно не устанавливать.
Депутаты в целом согласились с директором ДСиГХ. По мнению народных избранников, на некоторых улицах города число пешеходных переходов уже избыточно, а их размещение нерационально. В результате участникам дорожного движения создаются неудобства. Есть в этом вопросе и финансовая сторона — требования к устройству пешеходных переходов с каждым годом становятся все строже, а стоимость их обустройства из-за необходимости установки дополнительных знаков и фонарей на капитальных опорах - все дороже.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск