Общество,
сегодня, 16:00
Донской регион стал лидером в РФ по внедрению и развитию Платформы обратной связи
Фото: Donland
Российское Минцифры рассказало об итогах работы сервиса «Платформа обратной связи» за 10 месяцев 2025 года. Ростовская область заняла первую строчку в рейтинге по внедрению ПОС среди всех субъектов страны. Об этом рассказал замгубернатора региона Артем Хохлов.
Эксперты изучили более 20 показателей, среди них – активность внедрения платформы, скорость и качество решения проблем, а также степень удовлетворенности ответами.
Платформа обратной связи совмещена с «Госуслугами».Она предназначена для обращения граждан с проблемами в органы власти и подведомственные учреждения. Также она позволяет участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, голосовать за инициативы, например, «Формирования комфортной городской среды», и получать своевременные ответы от соответствующих ведомств.
– В 2025 году посредством ПОС в органы и организации Ростовской области поступило 174 180 обращений и сообщений по актуальным для жителей проблемам, проведено около 6,5 тысячи опросов. Органами местного самоуправления проведено 215 общественных обсуждений и 1550 публичных слушаний, а также 325 прямых линий глав и должностных лиц муниципалитетов, – такие цифры озвучил замгубернатора Артем Хохлов.
Известно, что чаще всего жители Ростовской области обращались в этом году за решением проблем в сферах медицины, благоустройства и ремонта дорог. Эти вопросы рассматривают в сокращенные сроки.
Обратиться в органы власти и организации с использованием платформы можно на портале «Госуслуги»; в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через ссылки в виджетах, опубликованных на сайтах и официальных страницах в соцсетях органов власти и организаций.
А 4 декабря через ПОС можно будет задать вопросы губернатору Ростовской области. В 17:00 в эфире телеканалов «Общественное телевидение России», «Россия 24», «Дон 24» и «Первый Ростовский», радиостанции «ФМ-на-Дону» выйдет программа «Юрий Слюсарь. Разговор напрямую».
Сервис «Платформа обратной связи» функционирует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Эксперты изучили более 20 показателей, среди них – активность внедрения платформы, скорость и качество решения проблем, а также степень удовлетворенности ответами.
Платформа обратной связи совмещена с «Госуслугами».Она предназначена для обращения граждан с проблемами в органы власти и подведомственные учреждения. Также она позволяет участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, голосовать за инициативы, например, «Формирования комфортной городской среды», и получать своевременные ответы от соответствующих ведомств.
– В 2025 году посредством ПОС в органы и организации Ростовской области поступило 174 180 обращений и сообщений по актуальным для жителей проблемам, проведено около 6,5 тысячи опросов. Органами местного самоуправления проведено 215 общественных обсуждений и 1550 публичных слушаний, а также 325 прямых линий глав и должностных лиц муниципалитетов, – такие цифры озвучил замгубернатора Артем Хохлов.
Известно, что чаще всего жители Ростовской области обращались в этом году за решением проблем в сферах медицины, благоустройства и ремонта дорог. Эти вопросы рассматривают в сокращенные сроки.
Обратиться в органы власти и организации с использованием платформы можно на портале «Госуслуги»; в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через ссылки в виджетах, опубликованных на сайтах и официальных страницах в соцсетях органов власти и организаций.
А 4 декабря через ПОС можно будет задать вопросы губернатору Ростовской области. В 17:00 в эфире телеканалов «Общественное телевидение России», «Россия 24», «Дон 24» и «Первый Ростовский», радиостанции «ФМ-на-Дону» выйдет программа «Юрий Слюсарь. Разговор напрямую».
Сервис «Платформа обратной связи» функционирует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Новости на Блoкнoт-Волгодонск