«Крик души с остановки»: волгодончанка около часа ждала утренний автобус
Читайте также:
- Ребёнок и четверо взрослых погибли в жуткой аварии под Волгодонском (10.08.2022 22:47)
- Волгодонцы чаще всего покидают город после школы и выхода на пенсию (11.08.2022 08:04)
- На Степной повторно отключат холодную воду (10.08.2022 20:04)
Очередная жалоба на работу общественного транспорта поступила в редакцию «Блокнота» от местной жительницы.
В рубрику «Обращение в редакцию» написала волгодончанка, которая утром 11 августа испытала массу неудобств, связанных с общественным транспортом. Сначала долгое ожидание автобуса на остановке, разговор с диспетчером о невидимом автобусе, а после - поездка в невыносимых условиях вызвали у девушки возмущение.
- Добрый день. Хочу обратиться к директору МУП «ГПТ». Почему ваши диспетчеры врут и еще за это получают зарплату?! Сегодня 11.08.22 должен был быть автобус №14 в 07:08 с радиозавода. Но ни его, ни следующего не было. Позвонив диспетчеру, я услышала в ответ, что все автобусы на линии. Это вранье. Можно было сказать, что он сломался, что водитель заболел, всякое бывает. Но нагло врать и говорить, что он прошел на "Авангарде" в 7:20, это как? По воздуху? Потом в 7:46 я все таки уехала с остановки на Кошевого, что напротив "Пятерочки" по Кошевого, 52. Попав в эту душегубку, где не работает кондиционер, я ехала на задней площадке. Теперь, я понимаю, почему люди не проходят по салону до конца. Там адская жара. Давайте уважать друг друга, тем более, что возят нас не бесплатно, - обратилась к руководству МУП «ГПТ» жительница Волгодонска.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск