Общество,
19.11.2013 14:24
Маршрут №53 в Волгодонске могут окончательно закрыть
Это произойдет в случае, если чиновники докажут общественности его нерентабельность и непопулярность.
Автобусный маршрут №53, ввода которого общественность Волгодонска с таким трудом добивалась от администрации города, может быть окончательно ликвидирован. Закрытый в прошлом году, три месяца назад по требованию общественной организации пострадавших от теракта «Волга-Дон»он был восстановлен в «тестовом режиме».
По словам директора департамента строительства и городского хозяйства Сергея Вислоушкина, конкурсные торги на право обслуживать эту линию между перевозчиками не проводились – просто было достигнуто джентльменское соглашение. Транспортники в течение определенного времени согласились «обкатать» маршрут. Как показало время, спросом 53-е автобусы не пользуются. Ни одна фирма не желает участвовать в торгах на право обслуживать этот маршрут.
– Существует такой показатель: коэффициент использования вместимости автобусов. По рекомендациям правительства Ростовской области, на городском маршруте он должен быть не менее 0,5. У нас на 53-м такой коэффициент - 0,366. Коэффициент использования маршрута № 56-го еще меньше – 0,268. Общественность советует нам закрыть маршруты №56 и 16.
Заместитель мэра Волгодонска Владимир Графов потребовал от чиновников более убедительных доказательств нерентабельности 53-го автобуса. Если же общественность докажет обратное – маршрут оставят. Чтобы решить спор, решено создать совместную комиссию, куда войдут представители департамента и общественности, которые вместе посчитают количество пассажиров в автобусах. Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автобусный маршрут №53, ввода которого общественность Волгодонска с таким трудом добивалась от администрации города, может быть окончательно ликвидирован. Закрытый в прошлом году, три месяца назад по требованию общественной организации пострадавших от теракта «Волга-Дон»он был восстановлен в «тестовом режиме».
По словам директора департамента строительства и городского хозяйства Сергея Вислоушкина, конкурсные торги на право обслуживать эту линию между перевозчиками не проводились – просто было достигнуто джентльменское соглашение. Транспортники в течение определенного времени согласились «обкатать» маршрут. Как показало время, спросом 53-е автобусы не пользуются. Ни одна фирма не желает участвовать в торгах на право обслуживать этот маршрут.
– Существует такой показатель: коэффициент использования вместимости автобусов. По рекомендациям правительства Ростовской области, на городском маршруте он должен быть не менее 0,5. У нас на 53-м такой коэффициент - 0,366. Коэффициент использования маршрута № 56-го еще меньше – 0,268. Общественность советует нам закрыть маршруты №56 и 16.
Заместитель мэра Волгодонска Владимир Графов потребовал от чиновников более убедительных доказательств нерентабельности 53-го автобуса. Если же общественность докажет обратное – маршрут оставят. Чтобы решить спор, решено создать совместную комиссию, куда войдут представители департамента и общественности, которые вместе посчитают количество пассажиров в автобусах. Новости на Блoкнoт-Волгодонск