«Маршрут невыгоден»: стало известно с чем связано отсутствие автобусов через третий мост
Читайте также:
- В Департаменте строительства и городского хозяйства наконец-то появился главный (вчера, 17:02)
- Чипированных собак массово переселяют на спецпричал: волгодонцы бьют тревогу (вчера, 15:04)
- «Остановки есть, а транспорта нет»: жители Лазоревого больше года добиваются появления автобуса (14.01.2025 18:04)
В редакцию «Блокнот» накануне обратились жители кварталов В-20 и В-21, с жалобами на отсутствие маршрутов общественного транспорта через третий мост.
По словам местных жителей, остановки на проспекте Лазоревом, в кварталах В-20 и В-21, установлены уже более года, однако автобусы к ним до сих пор не ходят. Это вынуждает людей преодолевать значительное расстояние до ближайшей остановки, что особенно неудобно в дождливую или снежную погоду.
В администрации города Волгодонска прокомментировали сложившуюся ситуацию. В январе 2024 года был проведён конкурс на организацию маршрутов через третий мост и проспект Лазоревый. Планировалось запустить два маршрута:
— №20М «ВЗМЭО — ВХЗ»,
— №20Ш «пос. Шлюзы — ВЗМЭО».
Однако ни один из перевозчиков не подал заявку на участие в конкурсе, торги признали несостоявшимся.
Согласно проекту, автобусы по маршруту «№20Ш» должны были следовать от ВЗМЭО в старую часть города через новый мост по проспекту Лазоревому. После разворота на 2-й Бетонной улице автобусы должны были двигаться по улице Морской, а затем возвращаться в новую часть города через путепровод. Обратно к ВЗМЭО транспорт следовал бы через проспект Строителей, проспект Курчатова и улицу Гагарина. Для маршрута «№20М» схема движения предполагалась аналогичной, но в обратном направлении.
Департамент строительства и городского хозяйства позже провёл повторный конкурс на обслуживание изменённого кольцевого маршрута «№20» «ВЗМЭО — ВЗМЭО». Однако и на этот раз ни один перевозчик не выразил готовности работать на данном маршруте.
Можно предположить, что отсутствие заявок связано с нерентабельностью маршрута для перевозчиков в связи с отсутствием кольцевого маршрута с В-9, перевозчики считают невыгодным маршрут, проходящий через частный сектор. Тем временем, жители кварталов В-20 и В-21 продолжают испытывать неудобства из-за отсутствия общественного транспорта на этом направлении.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск