Волгодонск Четверг, 30 января
Общество, сегодня, 10:01

«Мы в курсе ситуации»: Ozon отреагировали на взлом аккаунта службы поддержки

После публикации в «Блокнот» пресс-служба Ozon прокомментировала случившуюся ситуацию.

Вчера в редакции «Блокнот» выходила публикация, связанная со взломом аккаунта службы поддержки в социальной сети «ВКонтакте». После публикации, с «Блокнотом» связался представитель пресс-службы маркетплейса Ozon и рассказал, что сейчас компания в курсе ситуации, и злоумышленники действительно получили доступ к аккаунту службы поддержки.

Со слов представителя пресс-службы, на данный момент все сообщения, которые отправляли мошенники были удалены, и доступ к аккаунту службы поддержки восстановлен. Они предупредили, что в случае, если у вас остались сообщения или кто-то неизвестный отправил вам ссылку, то ни в коем случае не переходите по ним.

Сегодня ночью злоумышленники получили доступ к аккаунту сотрудника службы поддержки нашего официального сообщества ВК и запустили фишинговую рассылку. Мы в курсе ситуации и сейчас доступ восстановлен, а рассылка прекращена. Фишинговые сообщения, отправленные пользователям, были удалены. Если вы получили сообщение от мошенников, ни в коем случае не переходите по ссылкам, — рассказали в пресс-службе Ozon.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Ozonозонвзломслужба поддержки
0
0