Надежно ли: почему в Волгодонске латают дороги в -11 градусов
Читайте также:
- Регоператор «ЭкоЦентр» подарил Волгодонску четыре контейнерные площадки (17.02.2023 13:02)
- Детали реактора из Волгодонска в целости и сохранности доставили в Курскую область (17.02.2023 11:11)
- Куда пойти учиться в Волгодонске: рассказываем про техникум общественного питания и торговли (16.02.2023 18:01)
Несколько дней подряд в редакцию «Блокнота» поступают вопросы от читателей, которые стали свидетелями ямочного дорожного ремонта. Волгодонцы задаются вопросом, надежны ли эти латки, и сколько продержится такой ремонт.
Один из волгодонцев даже выдвинул свою теорию, относительно ямочного ремонта. Он считает, что ремонт дорожного полотна в мороз может не давать четких гарантий. К слову, волгодонец снял на видео работу коммунальных служб.
- Волгодонск. 17 февраля. Опять в мороз -11 латаем дороги. А знаете, чем хорош такой ремонт? На него не надо гарантии давать. Сколько ушло денег, для чего, зачем, и чем отличается оставшаяся здесь разбитая часть дороги на проспекте Строителей? А уж, во что мост превращен, так это вообще - рыдать и плакать. Спасибо вам администрация города, - комментирует волгодонец.
За ответами на вопросы читателей «Блокнот» обратился в Департамент строительства и городского хозяйства. Нам ответили, что делается это исключительно для удобство жителей. Асфальтовые заводы запустят не раньше середины апреля, когда температура воздуха будет не меньше 13 градусов тепла. Поэтому, дороги ремонтировать необходимо именно сейчас, чтобы до наступления весны не стало еще хуже.
Работы выполняются с помощью рециклера - методом укладки горячей литой асфальтобетонной смеси. Температура литой смеси 250 градусов, что позволяет лить ее в подготовленные ямы при минусовой температуре воздуха. Влага, при соприкосновении с раскаленным битумом, испарятся.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск