Огромные пробки из-за начавшегося ремонта моста через судоходный канал образовались на дороге Цимлянск-Волгодонск
Читайте также:
- Волгодонск облачился в празднично-красный: православные верующие прошли Крестным ходом по улицам города (06.05.2024 13:07)
- «Новый» «Донбиотех» отсудил имущество у «старого» «Донбиотеха» (05.05.2024 16:17)
- Волгодонск остался без автобусных маршрутов по третьему мосту (05.05.2024 15:17)
Порядка трех недель на ремонтируемом мосту через судоходный канал будут образовываться большие пробки.
6 мая автомобилисты, направлявшиеся из Волгодонска в Цимлянск и в обратном направлении, столкнулись с большими заторами в районе моста через Волго-Донской судоходный канал имени Ленина. Из-за ремонта моста на нем организовали реверсивное движение, и водители вынуждены дожидаться своей очереди проезда по 10 и более минут, и по мере увеличения пробки время ожидания только увеличивается.
Через этот мост волгодонцы добираются до многочисленных дач и баз отдыха по ту сторону судоходного канала, а жители Цимлянска ездят на работу в Волгодонск. Дорога Волгодонск - Морозовск является частью важной транзитной магистрали, связывающей восток Ростовской области, Калмыкию и регионы восточного Северного Кавказа с центром страны.
Этот мост собирались привести в порядок еще в 2023 году одновременно с капитальным ремонтом моста через реку Северский Донец. Ремонт моста в Усть-Донецком районе завершили осенью, а работы в Волгодонске в итоге перенесли на текущий год. Работы планируется выполнить в течение примерно трех недель, они предусматривают в том числе ремонт пешеходных дорожек.
Новый мост через судоходный канал открыли в 1996 году. Протяженность моста составила 185 метров, высота - 18 метров. Капитальный ремонт моста со времен его открытия не производили. Осенью 2019 года на мосту меняли асфальт. Тогда на подъездах к мосту образовались пробки протяженностью в несколько километров.
Построенный в 50-е годы старый мост давно был демонтирован. Предыдущий мост через судоходный канал простоял на своем месте 50 лет. Старый мост оказался поврежден мачтой грузового судна, которое следовало из Дона в Цимлянское водохранилище. При проходе участка канала между шлюзами №№ 15 и 14 речники не учли высоту мачты судна и не убрали ее в соответствии с правилами судоходства. Мост был поврежден, но продолжал эксплуатироваться еще несколько лет.
Для снижения нагрузки движение по мосту стало односторонним, его регулировали с помощью светофоров. Волгодонцы были вынуждены стоять в пробках на мосту. Новый автомобильный переход через канал проектировался выше старого моста и не имел стальных ферм, поддерживающих мостовой пролет. Протяженность нового моста составила 182,7 метров, высота - 18 метров. Старый мост после этого был закрыт, а через несколько лет полностью разобран. В настоящее время от него остались только опоры по берегам канала и насыпи.Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск