Текущий ремонт крыши и подвала обошелся волгодонцам в полмиллиона
Читайте также:
- Акционер «Цимлянских вин» оспорил включение Сбербанка в число кредиторов (09.10.2018 16:50)
- "Чери" и "Рено" не поделили злополучный перекресток в "старом городе" (09.10.2018 08:35)
- В Волгодонске собрались более 120 акробатов со всего региона (08.10.2018 12:47)
- Варварское спиливание 30-летней алычи возмутило жителей дома №34 по Бульвару Великой Победы (04.10.2018 15:14)
Главный государственный жилищный инспектор Ростовской области Павел Асташев 11 октября прибыл в Волгодонск для осмотра результатов текущего ремонта двух многоквартирных домов по улице 30 лет Победы. Работы выполнялись волгодонской управляющей компанией «Милана».
В ходе встречи Асташев пояснил, что государственная инспекция продолжает практику выездов на территории и смотрит уже на месте, как управляющие компании выполняют предписания, которые были им выданы.
Особенностью этого выезда, начальник инспекции назвал предписание, которое было выдано не по результатам рассмотрения обращения жителей, а по результатам проведения плановой проверки.
Работы выполнялись волгодонской управляющей компанией «Милана». Как пояснил непосредственно директор управляющей компании указанных домов Валентин Стародубцев на реализацию текущего ремонта подвального помещения дома № 6 было потрачено 270 тысяч рублей, а замена кровли крыши дома № 10 обошлась жильцам дома №10 в 230 тысяч рублей.
Асташев напомнил, что в России проходит реформа контрольно-надзорной деятельности, главной задачей, которой, как он пояснил, является одновременно снизить нагрузку на бизнес и добиться максимального соблюдения прав жителей, чтобы не допускать нарушений со стороны управляющих компаний.
Одним из механизмов добиться таких результатов, как подчеркнул Асташев являются плановые проверки.
-В данном случае управляющая компания «Милана» в 2018 году попала в плановую проверку, в результате которой мы выявили в доме №10 неудовлетворительное состояние кровельного покрытия, в доме №6 выявили протечки в нижней разводке системы канализации и холодного водоснабжения.
Мы выдали управляющей компании предписания. По результатам деятельности по устранению этих нарушений управляющая компания выполнила ремонт кровельного покрытия более 400 кв.м. и ремонт нижней разводки системы канализации и холодного водоснабжения расстоянием 90 метров канализации и более 50 метров холодной воды.
Предписания управляющая компания полностью исполнила. Таким образом, мы избежали того, что когда наступит сезон дождей не будет протечек кровельного покрытия и обоснованных жалоб со стороны жильцов, в том, числе в контрольные органы о неудовлетворительной работе управляющей компании. Вот это та особенность, которая, надеюсь в нашей стране скоро заработает. И профилактические мероприятия способствуют тому, чтобы управляющие компании устраняли нарушения, не дожидаясь жалоб со стороны людей.
Если говорить о Волгодонске, то здесь мы отмечаем падение количества обращений в два раза, если в прошлом году за 9 месяцев было более 700 обращений, то сейчас их около 400, - заверил он.
По словам Асташева, проблема управляющих компаний в Волгодонске в том, что они неправильно производили начисления, неверно использовав площади мест общего пользования.
-Грубо говоря в технической документации дома нет подвала, но между тем начисления происходили. Мы много общались с управляющими компаниями, была проделана серьезная работа по ориентировке технической документации, по корректировке расчетов, и как итог, проделанной работы практически в два раза снизилось количество обращений,- уверен начальник инспекции.
Еще одним эффективным механизмом, Асташев назвал выдачу предостережения ресурсно-снабжающим организациям, управляющим компаниям.
-Когда мы видим из обращения людей, что управляющая компания может допустить нарушения, мы выдаем это предостережение, чтобы они не допустили этого нарушения, соответственно, чтобы потом нам не пришлось реагировать на обращения жителей города,-подытожил Асташев.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск