«Посадка пассажиров производилась»: в ДСиГХ прокомментировали жалобу волгодончанки
Читайте также:
- Работы ведутся: Водоканал ответил на обращение жителей с улицы Индустриальной (13.12.2024 10:48)
- В госдуме предложили внести запрет на изготовление средств для вреда животным (12.12.2024 19:00)
- «Водитель автобуса не открывает дверь моему ребенку!»: жительница Волгодонска пожаловалась на нехватку транспорта (10.12.2024 20:02)
В Департаменте строительства и городского хозяйства (ДСиГХ) дали комментарий после публикации обращения, в котором местная жительница поделилась историей о том, что водитель не остановился на остановочном комплексе перед ожидающим пассажиром.
В Департаменте строительства и городского хозяйства сказали, что посадки на все рейсы осуществлялись по правилам. Там уточнили, что провели проверку по факту данного случая и выяснили, что на основании данных системы GPS и данных автоматизированной системы оплаты проезда по отчету за время, которая указала женщина в обращении, посадка осуществлялась на 28 единицах техники, в тот период было задействовано в линии: 6 электробусов №3К, 3 автобусов №52, 6 автобусов №51, 4 троллейбусов №1, 4 троллейбусов №2, 5 троллейбусов №3А.
Также, в Департаменте строительства и городского хозяйства отметили, что вся информация о невыполнении рейсов оперативно передается в отдел по организации транспортного обслуживания МКУ «ДСиГХ» по телефону и электронной почте.
Помимо этого, сотрудникам и руководству МУП «ГПТ» был проведен инструктаж, посвященный безопасности перевозок пассажиров и правильном движения на линии.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск