Пробок больше нет: ремонт моста через судоходный канал завершился
Читайте также:
- 42 года назад томаты на полях Волгодонска стали убирать колесные комбайны (13.09.2024 17:02)
- Движение еще по одному участку улицы Ленина перекрыли в Волгодонске (12.09.2024 15:03)
- Полицейские из Волгодонска остановили водителя, который не заметил, что его автомобиль горит (11.09.2024 19:00)
В Волгодонске завершился долгожданный ремонт моста через судоходный канал.
Вечером 14 сентября дорожники открыли движение по мосту в обе стороны. Еще утром водители стояли в огромных пробках, а вечером движение автомобилей стало свободным.
С начала июля волгодонцы каждый день были вынуждены стоять в огромных пробках, которые время от времени растягивались на 5-7 километров. И вот, наконец, ремонт завершился, а проезд стал свободным.
Ремонтом моста занималась компания «Ростовавтомост». Мост через судоходный канал собирались привести в порядок еще в 2023 году одновременно с капитальным ремонтом моста через реку Северский Донец. Ремонт моста в Усть-Донецком районе завершили осенью, а работы в Волгодонске в итоге перенесли на следующий год.
Через мост волгодонцы добираются до многочисленных дач и баз отдыха по ту сторону судоходного канала, а жители Цимлянска ездят на работу в Волгодонск. Дорога Волгодонск - Морозовск является частью важной транзитной магистрали, связывающей восток Ростовской области, Калмыкию и регионы восточного Северного Кавказа с центром страны.
Новый мост через судоходный канал открыли в 1996 году. Протяженность моста составила 185 метров, высота - 18 метров. Капитальный ремонт моста со времени открытия не производили. Осенью 2019 года на мосту меняли асфальт. Тогда на подъездах к мосту образовались пробки протяженностью в несколько километров.
Построенный в 50-е годы старый мост давно был демонтирован. Предыдущий мост через судоходный канал простоял на своем месте 50 лет. Старый мост оказался поврежден мачтой грузового судна, которое следовало из Дона в Цимлянское водохранилище. При проходе участка канала между шлюзами №№ 15 и 14 шлюзов речники не учли высоту мачты судна и не убрали ее в соответствии с правилами судоходства. Мост был поврежден, но продолжал эксплуатироваться еще несколько лет. Для снижения нагрузки, движение по мосту стало односторонним, его регулировали с помощью светофоров. Волгодонцы были вынуждены стоять в пробках на мосту. Новый автомобильный переход через канал проектировался выше старого моста и не имел стальных ферм, поддерживающих мостовой пролет. Протяженность нового моста составила 182,7 метров, высота - 18 метров. Старый мост после этого был закрыт, а через несколько лет полностью разобран. В настоящее время от него остались только опоры по берегам канала и насыпи.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск