Ремонт дорог в час пик: быть или не быть ночным работам на основных магистралях Волгодонска
Волгодонцы до сих пор вспоминают глухую пробку в новой части города, образовавшуюся из-за ремонта дорожного полотна на мосту. В преддверии майских праздников дорожники в экстренные сроки решили подлатать Путепровод, чем затруднили движение из нового в старый город.
Среди тех, кто оказался в эпицентре затора в районе проспекта Строителей были депутаты и чиновники. Многие из них до сих пор возмущены тем, что дорожные работы проводились в самое оживленное время суток. Вопрос: «Можно ли делать подобные работы в ночное время?» был поднят на заседании постоянной комиссии по бюджету 14 мая.
– Днем, когда многие горожане возвращаются с обеда обратно на работу, на мосту начался ремонт дорожного полотна, -
возмутились депутаты. – Техника стоит посередине моста, рабочие курят в ожидании приезда КамАЗа с асфальтом. Из-за того, что пробка растянулась до «Мирного Атома» КамАЗ вместе с асфальтом застрял где-то на кольце и не смог доехать до места назначения. И часами заколдованный круг. Сколько раз мы обращались, говорили, что во всех цивилизованных странах ремонтные работы проводятся в ночное время. Скажите вот, что для этого нужно? Распоряжение и решение? Давайте подготовим. Определим время, определим места.
Для того, чтобы подобные ремонтные работы дорог проводились в ночное время необходимо изначально внести в смету дополнительные деньги на оплату рабочим. Так как подобной графы в контракте с подрядчиком не было, работы проводились согласно рабочему времени. Как пояснил заместитель главы администрации Владимир Графов, ночные работы стоят дороже в два раза, и деньги на них необходимо сразу закладывать в тендер. А на это пока что нет лишних средств.
Так что пока этот вопрос остается на рассмотрение народных избранников и чиновников, работы будут проводиться, как и раньше – с утра и до вечера.