Политика,
29.01.2019 19:54
Ситуацию с убыточностью маршрута №12 надо решать, - Сергей Вислоушкин
Читайте также:
- Волгодонцы в очередной раз возмутились отсутствием автобусов на маршрутах №12 и №22 (29.01.2019 17:46)
- Из-за грязи и разбитой дороги жители хутора Лагутники не могут проехать на автомобилях (29.01.2019 11:22)
- Волгодонским детям-сиротам в 2019 году приобретут 43 квартиры (29.01.2019 10:40)
О возможном решении проблемы с маршрутом №12 рассказал Сергей Вислоушкин.
29 января в администрации Волгодонска состоялся брифинг заместителя главы по ЖКХ Сергея Вислоушкина на тему работы общественного транспорта. Собрать журналистов было решено после многочисленных жалоб и обращений со стороны волгодонцев, которые устали стоять по часу, в ожидании того или иного транспорта. В частности, больше всего претензий у горожан к работе маршрутов №12 и №22. Неоднократно в редакцию «Блокнота» поступали жалобы от волгодонцев, которые не могли уехать на работу (или наоборот, с работы) из-за задержки общественного транспорта. Именно о проблемах этого маршрута и хотел поговорить Сергей Вислоушкин.
По словам чиновника, в данный момент, у маршрута №12 существуют 9 графиков. На большинство из них выходят старые ржавые автобусы, причем происходит это с задержкой. Если на каком-то другом маршруте происходит поломка транспорта, то автобусы с «12-го» снимают и отправляют туда. Естественно, образуется пробел в работе данного маршрута. Сейчас маршрут №12 является нерентабельным и даже убыточным. Кроме того, на этот маршрут мало желающих водителей, так как заработная плата около 11 тысяч рублей.
Для решения этой проблемы, у администрации есть пути решения. Одним из которых стало объявление конкурса среди частных перевозчиков на обслуживание данного маршрута. В планах сделать так, чтобы маршрут №12 обслуживала одна компания, к которой можно было предъявлять штрафные санкции, в случае нарушения договора. Сейчас же, этот маршрут обслуживают сразу несколько перевозчиков.
По условиям договора, обслуживать маршрут должно 11 автобусов с большой и средней вместимостью, которые будут ходить по 9 графикам. Схема движения по маршруту остается прежней, а вот цена может измениться. Но, по словам Вислоушкина, незначительно. В любом случае, перевозчик должен будет обосновать цену за проезд и если ее сочтут приемлемой и обоснованной, то примут. Главным условием для нового перевозчика станет строгое соблюдение графика движения. За нарушение предусмотрен административный штраф в размере пяти тысяч рублей. В договоре будет прописано все, начиная от функциональности автобуса и заканчивая правилами поведения для кондукторов. Это позволит выпустить на линию маршрута №12 новые автобусы, сделать график удобным для горожан и сократить количество жалоб. Кроме того, речь будет идти и о повышении заработной платы водителям и кондукторам.
- Я не знаю, выйдет кто-то на торги или нет, - сказал Сергей Вислоушкин. - Мы хотим, чтобы этот маршрут был у одного перевозчика и тогда, возможно, наладиться его работа. Когда ситуация изменится? Пока не могу сказать. Может через месяц, а может и нет. В любом случае, здесь либо пытаться что-либо сделать, либо бросить все на самотек. Мы – выбрали первое.
По словам чиновника, в данный момент, у маршрута №12 существуют 9 графиков. На большинство из них выходят старые ржавые автобусы, причем происходит это с задержкой. Если на каком-то другом маршруте происходит поломка транспорта, то автобусы с «12-го» снимают и отправляют туда. Естественно, образуется пробел в работе данного маршрута. Сейчас маршрут №12 является нерентабельным и даже убыточным. Кроме того, на этот маршрут мало желающих водителей, так как заработная плата около 11 тысяч рублей.
Для решения этой проблемы, у администрации есть пути решения. Одним из которых стало объявление конкурса среди частных перевозчиков на обслуживание данного маршрута. В планах сделать так, чтобы маршрут №12 обслуживала одна компания, к которой можно было предъявлять штрафные санкции, в случае нарушения договора. Сейчас же, этот маршрут обслуживают сразу несколько перевозчиков.
По условиям договора, обслуживать маршрут должно 11 автобусов с большой и средней вместимостью, которые будут ходить по 9 графикам. Схема движения по маршруту остается прежней, а вот цена может измениться. Но, по словам Вислоушкина, незначительно. В любом случае, перевозчик должен будет обосновать цену за проезд и если ее сочтут приемлемой и обоснованной, то примут. Главным условием для нового перевозчика станет строгое соблюдение графика движения. За нарушение предусмотрен административный штраф в размере пяти тысяч рублей. В договоре будет прописано все, начиная от функциональности автобуса и заканчивая правилами поведения для кондукторов. Это позволит выпустить на линию маршрута №12 новые автобусы, сделать график удобным для горожан и сократить количество жалоб. Кроме того, речь будет идти и о повышении заработной платы водителям и кондукторам.
- Я не знаю, выйдет кто-то на торги или нет, - сказал Сергей Вислоушкин. - Мы хотим, чтобы этот маршрут был у одного перевозчика и тогда, возможно, наладиться его работа. Когда ситуация изменится? Пока не могу сказать. Может через месяц, а может и нет. В любом случае, здесь либо пытаться что-либо сделать, либо бросить все на самотек. Мы – выбрали первое.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск